Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/S19-480487<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Samsung и его Leo Burnett Moscow подключили холодильник к Интернету // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 15-17. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Smart Touch -- ЖК-дисплеи -- Интернет -- инновации -- инновационность -- инновационные баннеры -- интерактивные баннеры -- реклама -- рекламные кампании -- сайты -- сенсорные дисплеи -- слоганы -- сообщения -- фотографии -- холодильники
Аннотация: Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для Samsung. Кампания посвящена запуску новой серии холодильников Smart Touch с ЖК-дисплеем. Чтобы передать инновационность Smart Touch, Leo Burnett создало интерактивные баннеры. Баннер "Чат" позволяет оставлять сообщения и разговаривать с умным холодильником, а баннер для "Афиши" дает возможность загружать личные фотографии с Facebook на его дисплей.


Доп.точки доступа:
Leo Burnett Moscow, агентство; Samsung, компания; Samsung Fridge RL 55, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)