Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ш 69-251516<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шлыкова, О. В.
    Брэндинг: от замысла - до воплощения / О. В. Шлыкова // Мир библиографии. - 2005. - № 3. - С. 84-85. - (Рецензия) )
. - Рец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бизнес -- брэнд-имидж -- брэнд-коммуникации -- брэндинг -- брэнды -- имиджевая реклама -- коммерция -- маркетинг -- массовые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- рецензии -- российский бизнес -- товарные знаки -- учебные пособия
Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса.


Доп.точки доступа:
Музыкант, В. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)