Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Ф 27-736852<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фатеева, Алена.
    Социальный маркетинг : как заставить его работать / А. Фатеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 52-59 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
государственные органы -- дистрибьюция -- идеологическая политика -- источники финансирования -- лоббирование -- маркетинг -- реклама -- социальная реклама -- социально-экономическое регулирование -- социальные задачи государства -- социальные кампании -- социальные организации -- социальные проблемы -- телевидение
Аннотация: В статье показана необходимость применения комплексного подхода к решению социальных задач, что возможно только при слаженных и четко продуманных действиях государства и социальных организаций. Отдельно рассмотрена роль телевидения в осуществлении социально-направленных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)