Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Н 63-314133<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аккомодация -- ассимиляция -- головной мозг -- дети -- детское мышление -- дошкольники -- интерференция -- критические периоды -- метакогнитивное осознание -- методики раннего развития -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- начальные классы -- привязанность -- принципы развития мозга -- психофизиологические особенности -- развитие метакогнитивного сознания -- развитие мозга -- развитие мышления -- раннее развитие -- типы привязанности -- физиологическое развитие мозга -- формирование привязанности
Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)