Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 89-305420<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Грошев, И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- возникновение эмоций -- восприятие бренда -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителя -- психология эмоций -- эмоции -- эмоциональная связь -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные проявления -- эмоциональные состояния -- эмоциональные факторы -- эмоциональный брендинг
Аннотация: Исследуются эмоциональные компоненты бренда. Приводятся эмоциональные состояния, возникающие в процессе взаимодействия потребителя с брендом, их классификация, а также уровни эмоциональной связи с брендом.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)