Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Г 69-191363<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 6-8. - (Стратегии роста / Мнение) )
. - Ил.: 2 фот., 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- бытовая техника -- дискаунтеры -- конкуренция -- лидеры рынка -- маркетинговая политика -- реклама -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок бытовой техники -- сети электроники -- управление бизнесом -- ценовые войны
Аннотация: Реклама розничных сетей напоминает одна другую - везде покупателю предлагают либо низкие цены, либо распродажи, либо конкурсы с призами и розыгрыши. Но зачастую, миновав на улице рекламный щит, трудно вспомнить, в какой именно сети проводиться акция. Все это симптомы одной болезни - потеря индивидуальности бренда, которая выражается в копировании маркетинговой политики друг друга в условияж жестких ценовых войн.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)