Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 75-869138<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Воронина, Людмила.
    Равносторонний треугольник : социальный маркетинг как система взаимодействия власти, бизнеса и населения / Людмила Воронина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 52-66 : рис. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 66 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и власть -- благотворительность -- власть и население -- коммерческие организации -- население -- национальные ценности -- общество -- организации -- реклама -- рекламодатели -- религиозные ценности -- российский бизнес -- современное общество -- социальная ответственность бизнеса -- социальное взаимодействие -- социальные проблемы -- социальный маркетинг -- ценности -- этические ценности
Аннотация: Какие отношения установились сегодня между властью, населением и коммерческими организациями? Как определяется характер взаимодействия между тремя составляющими современного общества в России и какую роль в этом взаимодействии играет социальный маркетинг? Обо всем этом рассказывается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)