Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 17-877255<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Радость как механизм воздействия в массовых коммуникациях / Алена Ванова, Антон Фирсов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 20-29 : 2 портр., 5 рис. - (PR & Реклама: стереотипы и влияние) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- журналистика -- массовые коммуникации -- пиар -- положительные эмоции -- психология эмоций -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- связи с общественностью
Аннотация: Рассматривается чувство радости, провоцируемое в PR, рекламе и журналистике.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)