Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/В 17-058070<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 3679 / В 17-


    Ванова, Алена.
    Неологизм как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 8. - С. 85-97. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3679
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
PR -- журналистика -- неологизмы -- неология -- паблик рилейшнз -- пиар -- реклама -- рекламные слоганы -- язык рекламы
Аннотация: Неологизм (греч. neos – новый и logos – слово) – вновь появившиеся в языке слова и выражения или старые лексические единицы, которые звучат по-новому. Прежде чем перейти к подробному анализу особенностей неологизмов, остановимся на том, какое отношение они имеют к воздействию и оказанию влияния.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)