Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Б 26-566604<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бартон, Шерон.
    Правильные бренды : и чувства, которые они вызывают / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 17-18. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- психология потребителей -- управление брендами
Аннотация: В этом мало математики - гораздо больше лирики. Но это факт: для того чтобы создать по-настоящему сильный бренд, необходимо, чтобы у потребителей сформировалось три неуловимых чувства по отношению к вашему продукту: ощущение причастности, дружественности и вера в его надежность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)