Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=QFD<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Денисов, А. (канд. техн. наук; доц.).
    Подходы к организации конструкторско-технологической подготовки производства / А. Денисов, М. Левин // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 7. - С. 52-61 : 6 табл. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 30.6
Рубрики: Техника
   Организация промышленного производства

Кл.слова (ненормированные):
DFMA метод -- DFSS метод -- QFD-анализ -- ГОСТы -- ИСО -- Шести сигм концепция -- дерево целей -- конструкторско-технологическая подготовка -- концепция Шести сигм -- критерии эффективности -- машиностроительные предприятия -- метод DFMA -- метод DFSS -- подготовка производства -- системы менеджмента качества -- технологическое проектирование
Аннотация: Для любого предприятия важнейшей задачей является разработка и вывод на рынок новых видов продукции. Решить данную задачу авторы предлагают путем использования эффективных подходов к организации конструкторско-технологической подготовки производства. Проведенный ими анализ показал, что наибольшую результативность имеет методика, сочетающая две формы проектирования - с учетом возможностей производства и в концепции "Шести сигм".


Доп.точки доступа:
Левин, М. (д-р техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бессонова, Людмила Павловна.
    Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания / Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 74-76. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервьюирование -- качество услуги -- методы анализа данных -- построение матриц -- потребители услуг -- предприятия общественного питания -- производители услуг -- развертывание функций качества -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Антипова, Людмила Васильевна; Успенская, Марина Евгеньевна; Преснякова, Ольга Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мишиев, П. Я.
    Создание новых марок коньячной продукции на основе структурирования функции качества / П. Я. Мишиев // Пищевая промышленность. - 2008. - № 2. - С. 52-53. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
QFD -- Quality Function Deployment -- алкогольная продукция -- коньяки -- коньячная продукция
Аннотация: Анализ винно-коньячной продукции на российском рынке. Внедрение на коньячные заводы методологии QFD, позволяющей структурировать функцию качества. Этапы структурирования функции качества при разработке новых марок коньячной продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Савина, Наталия Александровна.
    Метод QFD в транспортно-логистических компаниях / Н. А. Савина // Стандарты и качество. - 2009. - № 1. - С. 69. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
клиентское обслуживание -- обслуживание клиентов -- процесс перевозки -- совершенствование работы с клиентами -- структурирование функций качества -- транспортно-логистические услуги -- требования к качеству -- управление качеством
Аннотация: Совершенствование работы с клиентами на основе метода структурирования функции качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рязанцев, Александр (аспирант).
    Маркетинг персонала в стратегии TQM : компетентностный подход : из опыта ОАО "ВЗПП-С" / Александр Рязанцев, Олег Щукин // Кадровик. - 2010. - № 4 : табл. ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 54-57. - (Проверено практикой: опыт организаций) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
. - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 54-57) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
QFD -- TQM -- всеобщий менеджмент качества -- компетенции -- маркетинг персонала -- методы TQM -- оценка персонала -- подготовка персонала -- предприятия -- развертывание функции качества
Аннотация: Организации в сфере высоких технологий требуют нового подхода к формированию персонала. Предлагается для формирования компетентного персонала использовать системообразующий метод TQM - развертывание функции качества. Это позволит сформировать и оценить универсальные, профессиональные, креативные и корпоративные компетенции на всех стадиях подготовки персонала.


Доп.точки доступа:
Щукин, Олег (д-р физ. -мат. наук, доц. эконом. фак.); ОАО "Воронежский завод полупроводниковых приборов - Сборка"Воронежский завод полупроводниковых приборов - Сборка, ОАО; ОАО "ВЗПП - С"; ВЗПП - С, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Федоськина, Л. А.
    Особенности применения метода QFD при обслуживании клиентов / Л. А. Федоськина, О. А. Новокрещенова // Банковское дело. - 2011. - № 3. - С. 64-68 : фот., рис. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
QFD методология -- банки -- банковские клиенты -- качество работы -- методология QFD -- обслуживание клиентов -- процесс обслуживания
Аннотация: Рассматриваются особенности применения методологии QFD при обслуживании потребителей банковских продуктов. Методологии QFD - один из основных инструментов воплощения клиентских ожиданий в характеристики качества.


Доп.точки доступа:
Новокрещенова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Федоськина, Л. А.
    Прикладные аспекты реализации методологии QFD в деятельности банка / Л. А. Федоськина, Л. Б. Карпова, О. А. Новокрещенова // Банковское дело. - 2011. - № 5. - С. 63-67 : рис., табл. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
QFD методология -- Дом качества матрица -- клиенты банков -- матрица Дом качества -- методология QFD -- обслуживание клиентов -- региональные банки
Аннотация: Рассматривается применение методологии QFD при обслуживании клиентов, основанной на опыте регионального банка Республики Мордовия ОАО АККСБ "КС БАНК". С помощью матрицы "Дом качества" определяется приоритетность изменения качественных характеристик деятельности банка с учетом их важности в процессе обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Карпова, Л. Б.; Новокрещенова, О. А.; ОАО АККСБ "КС БАНК"; КС БАНК, ОАО АККСБ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тюшевская, О.
    Оценка рисков - будущее качества / О. Тюшевская // Стандарты и качество. - 2014. - № 12. - С. 62-63. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- QFD -- SWOT-анализ -- СМК -- инструменты качества -- менеджмент рисков -- риск-менеджмент -- системы менеджмента качества -- управление рисками
Аннотация: Сообщение о состоявшемся в сентябре 2014 г. в Торгово-промышленной палате РФ семинаре "Новый стандарт ISO 9001: 2015. Риски и потенциал для предпрятий и органов сертификации".


Доп.точки доступа:
Новый стандарт ISO 9001: 2015. Риски и потенциал для предпрятий и органов сертификации, научный семинар; Торгово-промышленная палата РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)