Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=POSM<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дзагоева, А. Р.
    Я встретил вас... : особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке / Дзагоева А. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 85-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
POSM -- аптеки -- аптечная реклама -- аптечные витрины -- аптечный ассортимент -- аптечный мерчандайзинг -- интеграция мерчандайзинга -- лекарственные средства -- медрепы -- мерчандайзинг -- потребительское поведение -- продажа лекарственных средств -- розничная продажа -- торговые залы
Аннотация: Представлена модель потребительского поведения в аптеке. Рассмотрены следующие аспекты аптечного мерчандайзинга: торговый зал, выкладка, реклама, ассортимент витрин, интеграция мерчандайзинга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куликов, Вадим.
    Пять двигателей рынка коммуникаций в местах продаж (POSM) / Вадим Куликов // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 14-15. - (BTL) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
BTL-услуги -- POSM (реклама) -- реклама в местах продаж -- рекламный рынок -- рынок коммуникаций в местах продаж
Аннотация: Объем мирового рынка BTL-услуг в 2005 г. составил 1, 35 млрд долл., из них реклама в местах продаж (POSM) - 200 млн долл. Приводятся основные факторы, влияющие на активное увеличение рынка POSM.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Как продать продукт посредством POSM? // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 19. - (Пленки) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- места продаж -- оформление витрин -- оформление мест продаж -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение
Аннотация: Когда покупатель заходит в магазин, в распоряжении продавцов есть всего несколько форм маркетинговых коммуникаций и оформление мест продаж - важнейшая из них. Здесь основная цель продавца - довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Важную роль в этом процессе играют POSM и, в частности, материалы, из которых они сделаны.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Новые тенденции POSM и основные перспективы развития // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 18-19 : рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- POSM -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- размещение рекламы -- рекламные изделия -- рекламные продукты -- тренды -- штрихкоды
Аннотация: Представлены перспективные виды POS-материалов в качестве инструментов рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)