Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Customer Relationship Management<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
16+


    Подорожников, Артем.
    Второе дыхание / Артем Подорожников ; [коммент.: С. Лобов] // Профиль. - 2013. - № 43. - С. 36-37 : портр., цв. ил. - (ИТ-технологии) (Экономика) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 32.97 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

   Маркетинг

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- Customer Relationship Management -- мобильные приложения -- решения для бизнес-задач -- рынок CRM-систем -- сис­те­мы уп­рав­ле­ния вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми -- эффективная работа с клиентами
Аннотация: О развитие рынка CRM-систем (сис­те­мы уп­рав­ле­ния вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­та­ми).


Доп.точки доступа:
Лобов, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Меняев, М. Ф. (доктор педагогических наук).
    Клиент всегда, клиент во всем... : CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента / Меняев М. Ф., Рузаев С. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 2. - С. 21-25. - (Управление бизнесом) )
. - Окончание следует . - ISSN XXXX - XX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-концепция -- Customer Relationship Management -- бизнес -- бизнес-процессы -- клиенты -- оптимизация бизнес-процессов -- предприятия -- управление предприятием
Аннотация: Об оптимизации бизнес-процессов организации. О получившей в последнее время массовое распространение концепции управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) .


Доп.точки доступа:
Рузаев, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Что сначала: сервис или CRM-система? : в сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 37-40. - (Place / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-система -- Pan Pacific. -- customer relationship management -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- опыт работы -- отели -- система управления отношениями с клиентом
Аннотация: Автоматизированные системы управления отношениями с клиентами - customer relationship management (CRM) - являются сегодня неотъемлемой частью ведения гостиничного бизнеса. Представлен опыт внедрения CMR-системы в гостиничной сети Pan Pacific.


Доп.точки доступа:
Pan Pacific, сеть отелей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Что сначала: сервис или CRM-система? : в сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 37-40. - (Place / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-система -- Pan Pacific. -- customer relationship management -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- опыт работы -- отели -- система управления отношениями с клиентом
Аннотация: Автоматизированные системы управления отношениями с клиентами - customer relationship management (CRM) - являются сегодня неотъемлемой частью ведения гостиничного бизнеса. Представлен опыт внедрения CMR-системы в гостиничной сети Pan Pacific.


Доп.точки доступа:
Pan Pacific, сеть отелей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    CRM для малых и средних предприятий // PC Magazine. - 2007. - № 6. - С. 75-81. - (Типовое решение) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- customer relationship management -- корпоративные системы -- управление бизнес-процессами
Аннотация: Модельная задача по внедрению CRM-системы в условной компании и анализ проектов, предложенных разработчиками.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Сборщики данных : как справочная служба может повысить свою эффективность с помощью правильного ПО // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 43. - (Price / До и после) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- ПО -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- обслуживание клиентов -- программное обеспечение -- рынок услуг
Аннотация: Учитывая высокую конкуренцию на современном рынке услуг, компании требуют от своих сотрудников максимальной отдачи при взаимодействии с покупателями. Однако просто требований недостаточно: важно обеспечить сотрудникам адекватные механизмы поощрения успешной работы и CRM-инструменты, позволяющие обслуживать клиента на высочайшем уровне.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Подложенов, Илья Михайлович.
    Как создать инновационную стратегию коммерческого банка? : формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Транскредитбанк" / Подложенов Илья Михайлович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 111-117. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 117 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BSC модель -- Balanced Scorecard -- CRM система -- Customer Relationship Management -- бизнес-процессы -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии -- клиентоориентированные модели -- коммерческие банки -- модель BSC -- система CRM -- стратегические инициативы -- стратегические карты -- эффективность инновационной деятельности
Аннотация: Приведен алгоритм выбора коммерческим банком инновационной стратегии. Показана эффективность модели формирования программы внедрения системы CRM на примере ОАО "Транскредитбанк", ОАО "Петрокммерц", ОАО "Бинбанк".


Доп.точки доступа:
"Транскредитбанк", ОАО; ОАО Транскредитбанк; "Петркоммерц", ОАО; ОАО Петркоммерц; "Бинбанк", ОАО; ОАО Бинбанк
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Просто поручите это оператору // Эксперт. - 2016. - № 7. - С. 31
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- Customer Relationship Management -- автоматические телефонные станции -- виртуальные АТС -- единые сети -- интеграция с CRM -- офисные АТС -- связь с клиентами -- сервисы для корпораций -- сети для сотрудников -- системы управления взаимоотношениями -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные системы -- уведомления о звонках -- умная телефония -- управление взаимоотношениями с клиентами -- услуги связи
Аннотация: Освещаются возможности нового сервиса компании МегаФон - "Виртуальной АТС" для корпоративных клиентов оператора.


Доп.точки доступа:
МегаФон, компания; Компания МегаФон
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)