Поисковый запрос: (<.>K=Customer Relationship Management<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Подорожников, Артем. Второе дыхание / Артем Подорожников ; [коммент.: С. Лобов]> // Профиль. - 2013. - № 43. - С. 36-37 : портр., цв. ил. - (ИТ-технологии) (Экономика) ) . - Коммент. в тексте
. - ISSN 1726-0639ББК 32.97 + 65.291.3 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Маркетинг Экономика Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- Customer Relationship Management -- мобильные приложения -- решения для бизнес-задач -- рынок CRM-систем -- системы управления взаимоотношениями с клиентами -- эффективная работа с клиентами Аннотация: О развитие рынка CRM-систем (системы управления взаимоотношениями с клиентами).
Доп.точки доступа: Лобов, Сергей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Меняев, М. Ф. (доктор педагогических наук). Клиент всегда, клиент во всем... : CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента / Меняев М. Ф., Рузаев С.> // Российское предпринимательство. - 2004. - № 2. - С. 21-25. - (Управление бизнесом) ) . - Окончание следует
. - ISSN XXXX - XXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): CRM -- CRM-концепция -- Customer Relationship Management -- бизнес -- бизнес-процессы -- клиенты -- оптимизация бизнес-процессов -- предприятия -- управление предприятием Аннотация: Об оптимизации бизнес-процессов организации. О получившей в последнее время массовое распространение концепции управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) .
Доп.точки доступа: Рузаев, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Что сначала: сервис или CRM-система? : в сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 37-40. - (Place / Случай из практики) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): CRM -- CRM-система -- Pan Pacific. -- customer relationship management -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- опыт работы -- отели -- система управления отношениями с клиентом Аннотация: Автоматизированные системы управления отношениями с клиентами - customer relationship management (CRM) - являются сегодня неотъемлемой частью ведения гостиничного бизнеса. Представлен опыт внедрения CMR-системы в гостиничной сети Pan Pacific.
Доп.точки доступа: Pan Pacific, сеть отелей Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Что сначала: сервис или CRM-система? : в сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 37-40. - (Place / Случай из практики) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): CRM -- CRM-система -- Pan Pacific. -- customer relationship management -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- опыт работы -- отели -- система управления отношениями с клиентом Аннотация: Автоматизированные системы управления отношениями с клиентами - customer relationship management (CRM) - являются сегодня неотъемлемой частью ведения гостиничного бизнеса. Представлен опыт внедрения CMR-системы в гостиничной сети Pan Pacific.
Доп.точки доступа: Pan Pacific, сеть отелей Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
CRM для малых и средних предприятий> // PC Magazine. - 2007. - № 6. - С. 75-81. - (Типовое решение) )
. - ISSN 0869-4257ББК 32.973.26-018.2 + 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- customer relationship management -- корпоративные системы -- управление бизнес-процессами Аннотация: Модельная задача по внедрению CRM-системы в условной компании и анализ проектов, предложенных разработчиками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сборщики данных : как справочная служба может повысить свою эффективность с помощью правильного ПО> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 43. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): CRM -- Customer Relationship Management -- ПО -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- обслуживание клиентов -- программное обеспечение -- рынок услуг Аннотация: Учитывая высокую конкуренцию на современном рынке услуг, компании требуют от своих сотрудников максимальной отдачи при взаимодействии с покупателями. Однако просто требований недостаточно: важно обеспечить сотрудникам адекватные механизмы поощрения успешной работы и CRM-инструменты, позволяющие обслуживать клиента на высочайшем уровне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Подложенов, Илья Михайлович. Как создать инновационную стратегию коммерческого банка? : формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Транскредитбанк" / Подложенов Илья Михайлович> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 111-117. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 117 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): BSC модель -- Balanced Scorecard -- CRM система -- Customer Relationship Management -- бизнес-процессы -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии -- клиентоориентированные модели -- коммерческие банки -- модель BSC -- система CRM -- стратегические инициативы -- стратегические карты -- эффективность инновационной деятельности Аннотация: Приведен алгоритм выбора коммерческим банком инновационной стратегии. Показана эффективность модели формирования программы внедрения системы CRM на примере ОАО "Транскредитбанк", ОАО "Петрокммерц", ОАО "Бинбанк".
Доп.точки доступа: "Транскредитбанк", ОАО; ОАО Транскредитбанк; "Петркоммерц", ОАО; ОАО Петркоммерц; "Бинбанк", ОАО; ОАО Бинбанк Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Просто поручите это оператору> // Эксперт. - 2016. - № 7. - С. 31
. - ISSN 1812-1896ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- Customer Relationship Management -- автоматические телефонные станции -- виртуальные АТС -- единые сети -- интеграция с CRM -- офисные АТС -- связь с клиентами -- сервисы для корпораций -- сети для сотрудников -- системы управления взаимоотношениями -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные системы -- уведомления о звонках -- умная телефония -- управление взаимоотношениями с клиентами -- услуги связи Аннотация: Освещаются возможности нового сервиса компании МегаФон - "Виртуальной АТС" для корпоративных клиентов оператора.
Доп.точки доступа: МегаФон, компания; Компания МегаФон Прямая ссылка Найти похожие
|
|