Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=CLV<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 94-100. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- CRR -- MROI -- затраты на маркетинг -- коэффициент удержания клиента -- маркетинг -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые метрики -- результативность маркетинга -- уровень возврата инвестиций -- ценность клиента -- эффективность маркетинга
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 94-100. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- CRR -- MROI -- затраты на маркетинг -- коэффициент удержания клиента -- маркетинг -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые метрики -- результативность маркетинга -- уровень возврата инвестиций -- ценность клиента -- эффективность маркетинга
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Власенко, М. С.
    О работе банка с клиентами / М. С. Власенко // Деньги и кредит. - 2007. - № 12. - С. 47-50. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- Customer Lifetime Value -- анализ ситуации -- банки -- банковские коммуникации -- банковское обслуживание -- информация -- клиенты банков -- пожизненная ценность клиентов -- прибыльность клиентов -- прогнозирование -- сбор информации
Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук).
    Искусство доминирования : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 126-130. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- базы данных -- бизнес -- клиенты -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- пожизненная ценность клиента -- позиционирование -- потенциальные покупатели -- потребители -- предприятия -- прямой маркетинг -- стратегии -- товары
Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Александров, С.
    Восход и закат "Созвездия" / С. Александров // Техника-молодежи. - 2010. - № 4. - С. 10-14. - (Инженерное обозрение) )
. - ISSN 0320-331X
УДК
ББК 39.6
Рубрики: Транспорт
   Космонавтика в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
CALV -- CEV - ОРИОН -- CLV -- EDS -- космические корабли -- космические программы -- лунный модуль LSAM -- пилотируемые полеты -- разгонные блоки -- ракеты-носители
Аннотация: Статья посвящена концепции развития космонавтики США, названной "Vision for Spase Exploration (2004) ", в которой основной целью были полеты на Луну и Марс. Главным средством реализации программы был назван CEV ("Crew Exploration Vehicle" -"Пилотируемый исследовательский корабль").

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)