Поисковый запрос: (<.>K=CLIL<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вдовина, Е. К. (канд. пед. наук). Обучение билингвальной основе в Финляндии / Е. К. Вдовина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 65-70. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): CLIL-обучение -- билингвальное обучение -- билингвизм -- обучение за рубежом -- обучение иностранному языку -- языковое образование Аннотация: При организации билингвального обучения в Финляндии теоретики и практики исходят из принципа обязательного обучения чтению и письму на родном языке и постепенного ввода иностранного языка как инструмента изучения неязыковых предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии / Е. К. Вдовина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 57-61. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): CLIL-обучение -- Content and Language Integrated Learning -- билингвальное обучение -- билингвизм -- исследования CLIL -- методическая система -- обучение -- психолого-педагогические исследования Аннотация: В статье рассмотрены проблемы билингвального обучения в Финляндии в ходе проведения психолого-педагогических исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Gorodetskaya, Ludmila. What Is CLIL and How to Use It in Your Language Classroom / L. Gorodetskaya> // English - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 10-11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- английский язык -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- предметно-языковое интегрированное обучение -- технологии обучения
Доп.точки доступа: Городецкая, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Kozhevnikova, Ludmila. Teaching CLIL to Young Learners / L. Kozhevnikova> // English - Первое сентября. - 2015. - № 10. - P. 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- английский язык -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- предметно-языковое интегрированное обучение -- технологии обучения
Доп.точки доступа: Кожевникова, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Gorodetskaya, Ludmila. Teaching CLIL at Secondary School / L. Gorodetskaya> // English - Первое сентября. - 2015. - № 11. - P. 8-9 . - Начало в № 9, 10, 2015
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- английский язык -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- предметно-языковое интегрированное обучение -- технологии обучения
Доп.точки доступа: Городецкая, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Kozhevnikova, Ludmila. How to Test Your Knowledge about Content Teaching in English / L. Kozhevnikova> // English - Первое сентября. - 2015. - № 12. - P. 8-9 . - Начало в № 9, 10, 11, 2015
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CLIL -- Content and Language Integrated Learning -- английский язык -- задания -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- предметно-языковое интегрированное обучение -- тесты -- технологии обучения Аннотация: Практические задания для тестирования знаний технологии CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение).
Доп.точки доступа: Кожевникова, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Gorodetskaya, Ludmila (professor). What Is CLIL and How to Use It in Your Language Classroom / L. Gorodetskaya> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 10-11 : ил. - (Methods of teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): CLIL -- английский язык -- обучающие методики -- предметно-языковое интегрированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Kozhevnikova, Ludmila (Associate Professor). Teaching CLIL to Young Learners / L. Kozhevnikova> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 8-9 : фот. - (Methods of teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- межпредметное языковое интегрирование -- младший возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Gorodetskaya, Ludmila (professor). Teaching CLIL at Secondary School / L. Gorodetskaya> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9 : ил. - (Methods of teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- интегрированное преподавание -- обучающие методики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Gorodetskaya, L. A. Using CLIL approach in primary and secondary school education / L. A. Gorodetskaya, L. A Kozhevnikova> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 2. - С. 31-38. - (Актуальные проблемы языкового образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (9 назв.)
. - ISSN 2074-1588ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- интегративный подход -- интеллект -- когнитивное развитие -- методика обучения Аннотация: Рассмотрен интегративный подход к обучению CLIL, при котором учащиеся получают дополнительные знания по некоторым школьным предметам посредством иностранного языка. Также описан экзамен для учителей ТКТ CLIL и предложены примеры тестовых заданий.
Доп.точки доступа: Kozhevnikova, L. A Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|