Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эффективные методы воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ванова, Алена.
    Чувства против денег: стереотипы или реальность? / Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 11-13 : фото. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на подсознание -- деньги -- методы воздействия на подсознание -- неэффективные методы воздействия -- потребители рекламы -- реклама -- стереотипы -- чувства -- эффективные методы воздействия
Аннотация: Автор статьи рассуждает об эффективных и неэффективных методах воздействия на подсознание потребителя рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данилов, Александр (директор).
    Реклама в сети : от статичных размещений . к оплате за действие / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 36-39. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- пользователи рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламодатели -- эффективность рекламных кампаний -- эффективные методы воздействия
Аннотация: Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность рекламной кампании? Все эти вопросы всегда будут волновать рекламодателя. О технологиях, которые помогут дать ответы на эти вопросы, говорится в данном обзоре.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)