Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=эффективные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бакулин, С.
    Конфликт и диалог корпоративных культур / С. Бакулин // Управление персоналом. - 2004. - № 4. - С. 64-66. - (Психология в бизнесе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология, 21 в. нач.

   Экономика

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
конгломерат ценностей -- конфликт корпоративных культур -- корпоративная культура -- культура власти -- культура родства -- найм персонала -- организации дивизионального типа -- организационная культура -- ориентированные методики -- оценка персонала -- персонал -- проблема мультикультурализма -- психология в бизнесе -- управление персоналом -- эффективные коммуникации
Аннотация: В статье затрагивается вопрос "общего языка", эффективных коммуникаций и культурного плюрализма.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волкова, В. А.
    Формирование педагогического имиджа гуманитарного вуза / Волкова В. А. // Юридическое образование и наука. - 2007. - № 4. - С. 18-19. - (Актуальные проблемы юридического образования) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя атрибутика -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дизайн помещения -- имидж -- история вуза -- конкурентоспособность -- модели -- образ продукции -- позитивный имидж -- рекламная деятельность -- традиции -- эффективные коммуникации
Аннотация: Определение понятия "имидж". Имидж высшего учебного заведения. Семикомпонентная модель формирования позитивного имиджа гуманитарного вуза.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коровкин, Владимир.
    Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля" / В. Коровкин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 38-52. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кредиты -- нефть -- потребительский рынок -- тенденции маркетинговых коммуникаций -- эффективные коммуникации
Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним.


Доп.точки доступа:
Хачатрян, Мина; Крылов, Андрей; Тамберг, Виктор; Наумов, Владимир; Березин, Игорь; Мигов, Анатолий; Долбежкин, Валерий; Сидорчук, Максим; Газин, Ярослав; Дымшиц, Михаил; Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля", круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексеева, Инна.
    Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 49-51. - (PR-ликбез) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- индивидуальные коммуникации -- продвижение в блогосфере -- продвижение в социальных медиа -- реклама -- социальные медиа -- способы продвижения -- эффективные коммуникации
Аннотация: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савина, Анастасия.
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения / Анастасия Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 11-20 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
AIDA (S) -- бренды компаний -- бренды продуктов -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- повышение устойчивости бизнеса -- принципы эффективных коммуникаций -- продвижение -- промоакции -- реклама -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- формирование брендов продуктов -- эффект продвижения -- эффективность продвижения -- эффективные коммуникации
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.


Доп.точки доступа:
ABBYY, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)