Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Проценко, Игорь (специалист по рекламным стратегиям Google).
    Эффект или эффективность? О пользе ясных целей / Игорь Проценко // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 65-66. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аккаунт -- бизнес -- веб-аналитика -- веб-аналитики -- максимизация окупаемости -- маркетологи -- мониторинг рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- реструкторизация аккаунта -- сайты -- эффективность рекламных кампаний -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье анализируется эффективность рекламы в Интернете и даются рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний в зависимости от поставленных перед бизнесом задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подгорная, Ольга (директор).
    Фокусы или маркетинговые будни? / Ольга Подгорная // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 83-86. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благоприятный имидж -- задачи рекламных кампаний -- креатив -- креаторы -- криэйторы -- наружная реклама -- объекты для продвижения -- рекламные кампании -- цели кампаний -- эффективная реклама -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о том, как правильно поставить задачи и цели для достижения максимально эффективного результата от рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Эффективность рекламной кампании : 100 способов улучшения качества // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 77-83. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail рассылка -- адресная почтовая рассылка -- выживание компаний -- директ-маркетинг -- кризисы -- мировая экономика -- реклама -- рекламные акции -- рекламные компании -- рекламные письма -- способы улучшения рекламы -- улучшение качества рекламы -- улучшение рекламных кампаний -- факсовая рассылка -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о выживании компаний в кризисных условиях с помощью директ-маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зварич, Эдуард (руководитель).
    Отрывая ROI, или отдача от социальных сетей / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 66-71 : табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ROI -- бренды -- инновации -- реклама -- рекламная активность брендов -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: Измерение эффективности рекламной кампании бренда в социальной сети. Каковы основные инструменты вычисления, а также какие сложности стоят на пути к заветным данным?

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Диккенс, Роб.
    Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 72-76. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусные кампании -- маркетинг агентов влияния -- отделы маркетинга -- распространение вирусных кампаний -- реклама -- рекламные агентства -- социальные медиа -- социальные сетевые сервисы -- социальные сети -- эффективность рекламных кампаний -- эффективные рекламные кампании
Аннотация: Бурный рост социальных сетевых сервисов породил монстра, наступающего на пятки отделам маркетинга и рекламным агентствам. Шумиха, окружающая социальные сети, и одновременно нехватка знаний о том, как просто или, наоборот, сложно запустить здесь эффективную рекламную кампанию, превратили это пространство в балаган из шарлатанов-продавцов, сомнительных сделок, болтовни и раздутых ожиданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Данилов, Александр (директор).
    Реклама в сети : от статичных размещений . к оплате за действие / Александр Данилов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 36-39. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- пользователи рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламодатели -- эффективность рекламных кампаний -- эффективные методы воздействия
Аннотация: Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность рекламной кампании? Все эти вопросы всегда будут волновать рекламодателя. О технологиях, которые помогут дать ответы на эти вопросы, говорится в данном обзоре.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    По восприятию рекламы Интернет недооценен в 2, 5 раза // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 22-27 : табл.; рис. - (Исследование) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- доверие интернет-пользователей -- интерактивность -- интерес интернет-пользователей -- пользователи рекламы -- пользовательский интерес -- преимущества Интернета -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный рынок -- рекламодатели -- статистические данные -- традиционные медиа -- эффективность рекламных кампаний -- эффективность рекламы
Аннотация: Интернет, несмотря на большие возможности по настройке рекламных кампаний, вовлечению пользователей и интерактивности, пока уступает традиционным медиа по занимаемой доле рынка. Постепенно его популярность растет, хотя далеко не теми темпами, как он того заслуживает. О его преимуществах говорит прирост пользовательского интереса и доверия, однако Сеть еще недостаточно оценена рекламодателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Галин, Т. Ф.
    Апробация методики оценки экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения / Т. Ф. Галин // Финансы и кредит. - 2013. - № 17. - С. 39-45 : табл. - (Финансовая сфера) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские вклады -- оценка эффективности -- привлечение вкладов населения -- рекламные кампании -- экономическая эффективность -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: Описывается авторская методика оценки экономической эффективности рекламной кампании, представлены результаты апробации данной методики на примере банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)