Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Ванин, Владимир (генеральный директор компании "Неолит"; член совета директоров Российской ассоциации обучения предпринимательству).
    Каждый человек продает себя каждую секунду / В. Ванин ; беседовал С. Сипатов // Управление персоналом. - 2010. - № 23 (249). - С. 19-25 : фот. - (Реальный бизнес) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
импровизации -- интервью -- лидеры -- менеджеры -- поручения -- продажа товаров -- продажи -- профессионализм -- руководители -- сотрудники -- товары -- топ-менеджеры -- тренинги -- эффективность продаж
Аннотация: О том как грамотно и эффективно продвигать товар.


Доп.точки доступа:
Сипатов, Сергей; Лианозовский мясокомбинат
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гвоздев, В. В.
    Оценка экономической эффективности продаж многопродуктовой торговой компании на основе EVA / В. В. Гвоздев // Финансовый менеджмент. - 2005. - № 5. - С. 15-34. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Российская Федерация

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
баланс -- классификация расходов -- модель EVA -- оценка продаж -- прибыль -- продажи -- продуктовые компании -- расходы -- расчет безубыточности -- расчет финансовой прочности -- расчеты прибыли -- расчеты финансового результата -- сбыт -- товарооборот -- торговые компании -- управление финансами -- финансовый результат -- эффективность продаж
Аннотация: Предлагается рассмотреть инструментарий инвестиционного анализа для оценки текущей деятельности торговой компании на основе модели EVA.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Качалов, Игорь.
    Компьютерные технологии в управлении бизнесом / Игорь Качалов // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 18-21. - (Оптимизация бизнес-процессов) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация бизнес-процессов -- бизнес-процесс -- двухчасовой склад -- компьютерные технологии -- повышение прибыльности -- продажа товаров -- управление бизнесом -- экономия издержек -- эффективность продаж
Аннотация: Цель данной статьи - описание выгод, которых следует ждать от использования компьютерных технологий в бизнесе, а также условий, при которых эти выгоды могут наступить.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 22-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- маркетинговая сегментация -- маркетинговые комплексы -- рынки -- самоконтроль -- сегментация -- сегментация рынка -- сегменты бизнеса -- сегменты рынка -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж
Аннотация: Нужно ли сегментировать рынок? Зачем проводить сегментацию? По каким критериям будет оцениваться привлекательность сегментов? Ответы на все эти вопросы вы получите в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пресс-служба компании ITM (Россия).
    Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры / Пресс-служба компании ITM (Россия) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 80-86. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 86 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.49 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечный бизнес -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- реклама -- розничная торговля -- рынок лекарственных средств -- фармацевтическая продукция -- фармацевтические сети -- фармацевтический рынок -- эффективность продаж
Аннотация: В статье рассмотрены оновные тенденции развития отечественного фармацевтического рынка, особенности ассортиментной политики фармацевтических сетей. Комплексный подход к продажам фармацевтической продукции, реклама на местах продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 41-44. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продавцы-консультанты -- продажа товаров -- психология продаж -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- торговля -- эффективность продаж
Аннотация: Чтобы достичь успеха, менеджеры, отвечающие за продажи, должны вдохновлять членов своей команды на продуктивную работу и мотивировать продавцов добиваться наилучшего результата. В данной статье приводятся девять советов, которые помогут наладить в коллективе эффективную совместную работу.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности? // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Place/ Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж
Аннотация: Как показывают результаты нового исследования, поощрительные программы для постоянных клиентов достигают пика эффективности только в одном случае: если лояльные покупатели компании являются еще и самыми чувствительными к цене клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лабокайте, Виктория.
    Сила вопроса / Виктория Лабокайте // Карьера. - 2005. - № 1. - С. 89
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиенты -- конкурентные стратегии -- конкуренты -- конкуренция -- консультации -- менеджмент продаж -- переговоры -- потребности клиентов -- продавцы -- продажа товаров -- товары -- услуги -- эффективность продаж
Аннотация: Как вести успешные переговоры. Как наладить бизнес с клиентом, работающий с конкурентом. Консультации ведущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Huthwaite Russia, консалтинговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лабокайте, Виктория.
    Загляни клиенту в душу / Виктория Лабокайте // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 105
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клубы -- консультации -- менеджеры компаний -- менеджмент продаж -- потребности клиентов -- продавцы -- продажа товаров -- услуги -- фитнес-клубы -- эффективность продаж
Аннотация: Как удержать клиентов фитнес-клуба в условиях жесткой конкуренции. Консультация ведущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Huthwaite Russia, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Денисова, Дарья.
    Каков вопрос - таков ответ / Дарья Денисова // Эксперт. - 2008. - № 19. - С. 115. - (Книги. Консалтинг) )
. - Рец. на кн.: Рэкхем Н. СПИН-продажи.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.- 336 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
крупные продажи -- продавцы и клиенты -- продавцы и покупатели -- продажа товаров -- работа с покупателями -- рецензии -- эффективность продаж


Доп.точки доступа:
Рэкхем, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)