Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=этические игры<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Яновская, М. Г.
    Этические игры [КВН, конкурсы, турниры...] / М. Г. Яновская // Классный руководитель. - 1999. - № 6. - С. 73-85

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
КВН -- внеклассная работа -- игровые формы уроков -- игры этические -- классные часы -- конкурсы -- ролевые игры -- турниры -- школьники -- этические игры

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Величко, О. Ю. (науч. сотрудник лаборатории воспитания нравственно-этической культуры НИИ семьи и воспитания).
    Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О. Ю. Величко // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 11-15. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- игры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нравственно-ориентированные игры -- нравственное воспитание -- стимулирование (образование) -- стимулирующие игровые приемы (образование) -- этические занятия -- этические игры -- этическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются нравственно-ориентированные игры (игры этической направленности). Приводятся стимулирующие игровые приемы и ситуации, органично вплетенные в этические занятия с младшими школьниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кривчикова, Э. Н.
    Этические игры для младших школьников / Э. Н. Кривчикова // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 55-59. - (Педагогу начальной школы) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- игровая деятельность -- игры -- методические разработки -- младшие школьники -- начальные классы -- нравственное воспитание -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- ценностные ориентации -- человеческие ценности -- школьники -- этика -- этические игры -- этические пятиминутки
Аннотация: Разнообразные этические игры, которые можно проводить на любых занятиях в форме этических пятиминуток.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яновская, М. Г. (доктор педагогических наук).
    Воспитывать, вызывая ответные чувства / М. Г. Яновская // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 8-14. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   
Кл.слова (ненормированные):
игры-ассоциации -- игры-драматизации -- игры-оценки -- игры-пантомимы -- игры-шутки -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- рассказы-притчи -- рассказы-эмоции -- сказки-были -- этические игры
Аннотация: В статье рассматриваются виды этических игр. Этические игры могут быть компонентом урока, беседы, внеклассных форм деятельности в начальной школе. Они выполняют практические и поведенческие функции, стимулируя младших школьников к активным ценностным действиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яновская, М. Г. (доктор педагогических наук).
    Воспитывать, вызывая ответные чувства / М. Г. Яновская // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 8-14. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры-ассоциации -- игры-драматизации -- игры-оценки -- игры-пантомимы -- игры-шутки -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- рассказы-притчи -- рассказы-эмоции -- сказки-были -- этические игры
Аннотация: В статье рассматриваются виды этических игр. Этические игры могут быть компонентом урока, беседы, внеклассных форм деятельности в начальной школе. Они выполняют практические и поведенческие функции, стимулируя младших школьников к активным ценностным действиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)