Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=этапы урока<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шапошникова, Н. В.
    Урок по теме "Решение уравнений графическим способом" / Н. В. Шапошникова // Математика в школе. - 2008. - № 2. - С. 8-9, 44. - (Открытый урок) )
. - Ил.: 5 рис. . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- алгебра -- алгоритмы решения -- графики функций -- методические приемы -- уравнения -- уроки алгебры -- элементарные функции -- этапы урока
Аннотация: Статья представляет собой конспект урока, посвященного ознакомлению учащихся с графическим способом решения уравнений и совершенствованию их умений и навыков в построении графиков элементарных функций.


Доп.точки доступа:
Макарычев, Ю. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 70-78. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- классификации уроков -- классификации целей обучения -- математика в школе -- методы обучения -- организация урока -- продолжительность урока -- словесные методы обучения -- средняя школа -- уроки (образование) -- уроки математики -- учебные часы -- цели урока -- этапы урока
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист); Гурьев, П. С. (педагог, математик); Фролов, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Советова, Елена (директор).
    Как построить школу, содействующую здоровью? Педагогический совет на основе технологии критического мышления / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 36-41 : табл. - (Наука управлять) (Новые технологии) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- здоровьесбережение -- критерии оценки -- образовательный процесс -- педагогические советы -- педсоветы -- управление образованием -- управление школой -- этапы урока
Аннотация: Перед тем как предложить детям новую технологию, следует погрузить в процесс ознакомления с ней педагогический коллектив. Так понятнее будут особенности ее организации, структура и приемы. Для этого хорошо подойдет педсовет.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 110-121. - (Внедрение и практика) )
. - Продолж. Начало: № 2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задавание вопросов -- интернет -- коммуникативный продукт -- культурно-исторические аналоги -- метапредметное содержание образования -- метод эвристического диалога -- подготовка уроков -- примеры уроков -- рефлексия урока -- урок-диалог -- уроки -- эвристические вопросы -- эвристические задания -- эвристический диалог -- этапы урока
Аннотация: В статье представлены этапы подготовки и проведения урока-диалога.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексеенко, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Структурные единицы урока технологии: особенности организации начала урока / Е. В. Алексеенко ; Орловский государственный университет // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 72-76. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 76
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начало урока -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- структура урока -- структурные единицы урока -- технология (образование) -- уроки технологии -- этапы урока
Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности организации начала урока технологии в младших классах.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Запрудский, Н. И. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры педагогики и философии образования).
    Об описании учителем урока для публикации в журнале или Интернете / Н. И. Запрудский ; Академия последипломного образования (Минск) // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 101-107. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- домашние задания -- критерии урока -- описание уроков -- педагогическая печать -- периодическая печать -- публикации разработок -- разработки уроков -- способы ученического целеполагания -- требования к статье -- ученическое целеполагание -- учителя -- формы описания уроков -- характеристики описания урока -- этапы урока
Аннотация: В статье представлены рекомендации по улучшению качества описания уроков учителями для публикации в педагогической периодике или Интернете.


Доп.точки доступа:
Академия последипломного образования (Минск)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стефанова, Л. М.
    Современный урок в условиях внедрения ФГОС : мастер-класс / Л. М. Стефанова // Английский язык. Все для учителя. - 2015. - № 10. - С. 4-5 ; Заочная педагогическая академия
. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- мастер-классы -- обучение -- структура урока -- этапы урока

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методический аспект реализации деятельностного подхода на уроке математики / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа. - 2016. - № 6. - С. 20-29. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- математика (образование) -- методические рекомендации -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- этапы урока
Аннотация: Авторы дают методические рекомендации по организации этапов урока, уделяя особое внимание тем этапам, практическая реализация которых вызывает затруднения у педагогов.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гундорова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Особенности формулирования темы и проблемы в курсе "Основы религиозных культур и светской этики" / Е. Ю. Гундорова // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 9-12. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- начальная школа -- проблемы уроков -- семейные традиции -- семейные ценности -- темы уроков -- уроки религиозных культур -- учебные курсы -- этапы урока
Аннотация: В статье определены основы духовно-нравственной природы учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики", без учета которых невозможно преподавание на духовном уровне. Автор обосновывает важность одного из этапов урока - формулирование темы и проблемы. На примере темы "Род и семья: ценности, традиции, миссия" показаны разные варианты проектирования данного этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Теплякова, С. О.
    Интеллектуальное развитие на уроках русского языка / С. О. Теплякова // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 36-39. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Родственные слова
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- интеллектуальное развитие детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметы учебные -- родственные слова -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- этапы урока
Аннотация: Методика проведения урока русского языка во II классе по теме "Родственные слова" (закрепление) . На примере этого урока охарактеризованы особенности проведения этапов урока и выделены качества, которые развиваются у детей при систематической работе по методике Г. А. Бакулиной. (Из опыта работы учителя начальных классов прогимназии N 1709 г. Москвы) .


Доп.точки доступа:
Бакулина, Г. А.; Прогимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)