Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=этапы развития образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 50-59. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- антропологические концепции -- антропологический подход -- библейская антропология -- гуманизм -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- нормы педагогической деятельности -- общее образование -- педагогическая антропология -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развитие образования -- рационализм -- системный подход -- технократический подход -- типология педагогической деятельности -- человеческая сущность -- этапы развития образования
Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 50-59. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- антропологические концепции -- антропологический подход -- библейская антропология -- гуманизм -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- нормы педагогической деятельности -- общее образование -- педагогическая антропология -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развитие образования -- рационализм -- системный подход -- технократический подход -- типология педагогической деятельности -- человеческая сущность -- этапы развития образования
Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Огальцова, Анастасия Геннадьевна.
    Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 59-60. - (Социальное партнерство) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Пензенская область--Заречный, город

Кл.слова (ненормированные):
история профессионального образования -- модернизация образования -- становление профессионального образования -- этапы развития образования
Аннотация: Рассматривается становление профессионального образования в г. Заречном Пензенской области: от вечернего техникума до открытия образовательного учреждения высшего профессионального образования. Авторы приходят к выводу, что профессиональное образование в городе получило в последние годы новое развитие.


Доп.точки доступа:
Малышева, Наталья Викторовна (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; доцент; главный редактор).
    О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 36-48. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 48 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
виды систем -- единое образовательное пространство -- историко-педагогические исследования -- методологические принципы -- методы исследования -- национально-региональные образовательные системы -- национальное образование -- национальные регионы -- образовательные системы -- развитие национального образования -- светское образование -- система образования -- системные исследования -- этапы развития образования
Аннотация: В статье предложены подход к построению теории развития национально-региональных образовательных систем и ее основные положения, определены наиболее отчетливо выделяющиеся периоды этого процесса. Показана социально-политическая обусловленность развития образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)