Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные контакты<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Даминова, П. С.
    Программа "Школа родительской любви" / П. С. Даминова, Поверинова Н. А. // Классный руководитель. - 2004. - № 7. - С. 63-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- игры -- конфликтные ситуации -- конфликты -- практические занятия -- программы -- психологическая информация -- родители -- семья -- творческие задания -- тренинги -- упражнения -- школа -- экспресс-консультации -- эмоциональные контакты
Аннотация: Программа нацелена на оказание помощи родителям в построении родительско-детских отношений, позволяет научиться более эффективно общаться со своими детьми, наилучшим образом строить внутрисемейные отношения.


Доп.точки доступа:
Поверинова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баенская, Елена Ростиславовна (канд. психол. наук, член-кор. Акад. пед. и соц. наук).
    Психологическая коррекция аффективного развития детей с аутизмом / Е. Р. Баенская // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 202-207. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутистический дизонтогенез -- аутичные дети -- аффективные нарушения -- дети -- детский аутизм -- онтогенез -- психическое развитие -- психологическая коррекция -- холдинг-терапия -- эмоциональные контакты
Аннотация: Раскрываются и обосновываются основные моменты построения коррекционной работы, направленной на организацию психологической помощи детям со всеми вариантами аутистического дизонтогенеза.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Слободчиков, И. М.
    Современные исследования переживания одиночества / И. М. Слободчиков // Психологическая наука и образование. - 2007. - № 3. - С. 27-35. - (Психология развития) )
. - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 88.5 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
восприятие одиночества -- исследования проблемы одиночества -- одиночество -- психические состояния -- эмоциональные контакты
Аннотация: Обзор исследовательских работ в области психологии одиночества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фопель, Клаус (психолог).
    Телесная география / Клаус Фопель // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 4. - С. 40-42 : фот., рис. - (Школа здоровья) )
. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Психология
   Дошкольная педагогика

   Детская психология

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- кинестетическое восприятие -- концентрация внимания -- подвижные игры -- физические упражнения -- физическое воспитание -- эмоциональные контакты
Аннотация: Подвижные игры для детей дошкольного возраста.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тархова, Л.
    В обмен на любовь / Л. Тархова // Нарконет. - 2011. - № 11. - С. 50-52
УДК
ББК 88.8 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети и родители -- родительская любовь -- эмоции -- эмоциональные контакты
Аннотация: Почему родителям бывает трудно проявить свою любовь к детям?

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тархова, Л.
    В обмен на любовь / Л. Тархова // Нарконет. - 2011. - № 11. - С. 50-52
УДК
ББК 88.8 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети и родители -- родительская любовь -- эмоции -- эмоциональные контакты
Аннотация: Почему родителям бывает трудно проявить свою любовь к детям?

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Осадчая, Ю.
    Как выявить "энергетических вампиров"? / Юлия Осадчая // Секретарское дело. - 2013. - № 2. - С. 46-53. - (Психология) )
УДК
ББК 60.841 + 88.492
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения в коллективе -- деловые отношения -- конфликтные ситуации -- психологические вампиры -- психологические проблемы -- психологическое давление -- руководители -- управление эмоциями -- эмоции -- эмоциональные контакты -- энергетические вампиры
Аннотация: Даны практические рекомендации общения с "энергетическими вампирами".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сумарокова, И. Г.
    К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова ; Перспектива, центр помощи незрячим детям (Нижний Новгород) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 43-49. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бэби-массаж -- личностные особенности родителей -- нарушения зрения -- незрячие младенцы -- остаточное зрение -- отношение окружающих -- психолого-педагогическая помощь -- развитие слепых детей -- ранние эмоциональные контакты -- родители -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопсихология -- эмоциональные контакты
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребенку. Необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личностных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.


Доп.точки доступа:
Перспектива, центр помощи незрячим детям (Нижний Новгород)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Рязанова, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 38-43. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- множественные нарушения развития -- обучение -- организация обучающей среды -- организация развивающей среды -- принципы организации доступной среды -- развивающая среда -- сенсорная стимуляция -- совместная деятельность -- социализация -- социальная адаптация -- специальное образование -- тяжелые нарушения развития -- формирование элементарных навыков -- формы работы -- школьники -- эмоциональные контакты
Аннотация: Особенности обучения и социализации детей школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Комарова, Е. (педагог-психолог).
    Вечный двигатель : семинар-практикум по работе с гиперактивным ребенком / Е. Комарова, Г. Борцова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 22-23 : 1 ил. - (Конкурс) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя с ребенком -- гиперактивность -- гиперактивные дети -- педагоги -- психологи -- психологические семинары -- психологические упражнения -- синдром дефицита внимания -- способы решения проблем -- эмоциональные контакты -- эффективность работы
Аннотация: Семинар-практикум по содействию педагогам в оптимизации взаимодействия с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).


Доп.точки доступа:
Борцова, Г. (педагог-психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)