Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное отношение<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гордякова, О. В.
    Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе / О. В. Гордякова // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20, № 4 (июль-август). - С. 96-101
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность детей -- агрессивные дети -- агрессия -- детская тревожность -- защита прав детей -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- личностная агрессивность -- насилие -- подростки -- психология рекламы -- психология рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- тревожность -- эмоции -- эмоциональное отношение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вартанова, И.
    Формирование у школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру / И.Вартанова // Воспитание школьников. - 2002. - № 2. - С. 59-62
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
Библиотеки -- Воспитательная работа -- Игры -- Искусство -- Клубы -- Отношение к жизни -- Праздники -- Салоны -- Формирование -- Эмоционально-ценностное отношение -- Эмоциональное отношение -- Эстетическое воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прихожан, А. (д-р психолог.наук).
    Явление, причины, диагностика / А. Прихожан // Школьный психолог. - 2004. - № 8. - С. 17-32
ББК 88.37 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- мотивация -- предвосхищающая эмоция -- психологическая диагностика -- страхи -- тревога -- тревожность -- учение -- чувства -- школьники -- эмоции -- эмоциональное отношение
Аннотация: Содержание: Предвосхищающая эмоция; Причины тревожности как свойства личности; Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курцева, З.
    Сила слова / З. Курцева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 102-105. - (Профессия - педагог) )
. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативные способности -- нравственное воспитание -- общение -- общение дошкольников -- опросы -- развитие дошкольников -- риторика -- эмоции -- эмоциональное отношение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса дошкольников, цель которого - выяснить, кто или что вызывает у детей положительные и отрицательные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексеенкова, Е. Г.
    Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е. Г. Алексеенкова, В. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 39-47. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 47 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- сказки -- эмоциональное отношение -- этические эталоны
Аннотация: Исследуется один из аспектов влияния народной волшебной сказки на формирование этических эталонов у дошколников. Показана зависимость эмоционального отношения к персонажам сказки, являющегося условием усвоения детьми этических норм, от ее композиционного строя. В работе экспериментально доказано, что нарушение традиционной композиции народной волшебной сказки приводит к несоответствию эмоционального отношения дошкольника объективному характеру нравственной поляризации персонажей сказки и в целом к этической дезориентации ребенка.


Доп.точки доступа:
Андреева, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова [и др. ] // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 45-55 : 1 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- внутренняя материнская позиция -- дети раннего возраста -- коррекционная поддержка -- коррекционная помощь -- коррекционно-развивающее обучение -- особые дети -- психическое развитие детей -- психологическое косультирование -- ранняя психологическая помощь -- синдром Дауна -- эмоциональное отношение
Аннотация: Представлено описание вариантов внутренней материнской позиции матерей в ситуации воспитания ребенка с синдромом Дауна первых трех лет жизни. Обсуждаются взаимосвязи между особенностями внутренней материнской позиции, характеристиками поведения матери в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Сформулированы основные направления психологической помощи матерям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Иневаткина, С. Е. (кандидат педагогических наук); Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сидельникова, Н. В. (учитель начальных классов).
    Воспитание эмоционального отношения учащихся к природе / Н. В. Сидельникова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 72-73. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- природа -- экологическое воспитание -- эмоциональное отношение
Аннотация: О формах и методах экологического воспитания, формирующих у младших школьников эмоционально-ценностное отношение к природе. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Меньшикова, Е. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Эмоциональное отношение к учебе младших школьников / Е. А. Меньшикова ; Томский государственный педагогический университет // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 17-20. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- познавательные позиции -- учеба -- учебная деятельность -- эмоциональное отношение
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая природа эмоционального отношения к учебной деятельности младших школьников. Анализируется эмоциональное отношение к учебе как компонент познавательной позиции учащихся, раскрываются закономерности его развития и факторы, влияющие на формирование положительного эмоционального отношения детей к учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Смысловые инварианты учебной деятельности / Р. М. Кумышева // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СИн -- активность человека -- взаимодействие с миром -- внешний мир -- внутренний мир детей -- деятельность человека -- образовательный процесс -- отношение к школе -- развитие внутреннего мира -- смысловые инварианты -- студенты -- тестирование -- университеты -- учебная деятельность -- школы (образование) -- эмоциональное отношение
Аннотация: Статья посвящена исследованию значимости учебной деятельности со смысловым инвариантом в формировании готовности студентов к взаимодействию с миром; обоснованию необходимости рассмотрения учебной деятельности в контексте взаимодействия ее субъектов с внешним миром; представлению трехмерной модели учебной деятельности со смысловым инвариантом, направленной на оптимизацию этого взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)