Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=экологический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Экологический маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 23-30
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг экологический -- маркетинг,теория -- экологический маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стигер, У.
    Экологический менеджмент:верен ли ваш путь? / У. Стигер, Ш. Хан // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 87-91
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- экологический менеджмент


Доп.точки доступа:
Хан, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурлюкина, Е. В. (ассистент).
    Экологический маркетинг в современном обществе / Е. В. Бурлюкина, Н. Г. Васильченко, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 16-28 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с.28 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.28 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экология

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- законодательство -- контроль -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- правовое регулирование -- предприятия -- природопользование -- рыночное управление -- рыночные механизмы -- системы -- системы маркетинговые -- страхование экологическое -- экологический маркетинг -- экологический мониторинг -- экологическое страхование -- экология
Аннотация: Поскольку одним из неучтенных факторов влияния на эффективность охраны природы является рынок и рыночные процессы, возникает очевидная необходимость в создании экономически обоснованной системы рыночного управления и контроля над деятельностью предприятия с точки зрения экономики и экологии


Доп.точки доступа:
Васильченко, Н.Г. (канд.экон.наук, доцент); Секерин, В.Д. (канд.экон.наук, зав.каф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 35-47. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бычкова, Елена Аркадьевна (канд. экон. наук; доц. каф. экономики и предпринимательства Нижегород. гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Направления совершенствования экологического маркетинг-менеджмента / Е. А. Бычкова // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 72-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (18 назв. )
. - Ил.: 8 табл.- Лит. и рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижегородская область

   Экология

   Промышленная экология в целом

Кл.слова (ненормированные):
вторичные энергоресурсы -- предприятия -- стратегии -- экологический маркетинг -- экологический менеджмент -- эколого-экономические показатели -- энергоресурсы -- энергосберегающие мероприятия
Аннотация: Предложены показатели, методы оценки и приоритетные направления совершенствования эколого-экономической деятельности предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бородин, А. (доц.).
    Механизмы реализации эколого-экономического управления предприятием / А. Бородин // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 6. - С. 112-123. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая экологическая информация -- экологическая информация -- экологический аудит -- экологический бухгалтерский аудит -- экологический контроль -- экологический маркетинг -- экологический менеджмент -- экологический учет -- эколого-экономическое управление
Аннотация: Экологическому маркетингу (ЭМ) принадлежит важная роль в решении задачи уравновешивания интересов экономики и экологии, в этом заключается его социально-этическая функция. Учет экологических факторов является безальтернативным условием полноценного вовлечения России в мирохозяйственные связи, обеспечения конкурентоспособности страны в новых условиях. В статье рассматривается инструментарий ЭМ, экологический учет и контроль.


Доп.точки доступа:
Коддингтон, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бородин, А. И.
    Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудит / А. И. Бородин // Общественные науки и современность. - 2006. - № 2. - С. 89-97. - (Экология в современном мире) ) . - Библиогр.: с. 97
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология
   Природопользование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- экоаудит -- экологическая стратегия предприятия -- экологический аудит -- экологический маркетинг -- эколого-экономическое управление -- экомаркетинг
Аннотация: Экомаркетинг предполагает принятие на себя фирмой общественной ответственности и ее участие в гармонизации интересов экономики и экологии. В этом состоит его социально-этичная сущность: соединение воедино интересов производителя, потребителя, общества и природной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Белякова, Н. А. (помощник руководителя).
    Разработка модели экологического маркетинга в регионе / Н. А. Белякова, А. А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 77-82. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
модели экологического маркетинга -- региональный маркетинг -- управление экологическим маркетингом -- экологический маркетинг
Аннотация: Дается понятие экологического маркетинга. Перечисляются факторы, влияющие на развитие экологического маркетинга в регионе, предлагаются модель и инструменты управления им.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области / А. А. Малышев, Е. А. Зубрилина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 87-95. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- непроизводственная сфера -- социальный маркетинг -- экологическая культура -- экологический маркетинг -- экология
Аннотация: По результатам исследования отношения жителей Пензенской области к экологическим проблемам в регионе предлагаются мероприятия по развитию эколого-социального маркетинга, охватывающие все факторы, влияющие на экологическую культуру населения и экологическую обстановку в области.


Доп.точки доступа:
Зубрилина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Стрекалова, А. С.
    Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 97-103. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- маркетинг территорий -- экологический маркетинг
Аннотация: Проанализированы лучшие иностранные и отечественные практики, используемые или обладающие высоким потенциалом в решении проблем экологического территориального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)