Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=шоппинг<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.
12+


   
    Мне всего и побольше / Катя [и др.] // Маруся. - 2015. - № 8. - С. 8-9 : фото. - (Мода) (Клуб "Мальчишник") )
. - ISSN 0869-0006
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная одежда -- отношение к моде -- увлечение модой -- шопинг -- шопоголики -- шоппинг
Аннотация: Чрезмерное увлечение модой - хорошо или плохо? Кого можно отнести к жертвам моды? Признаки, по которым можно определить шопоголика. Представлены мнения юношей и девушек.


Доп.точки доступа:
Катя \.\; Андрей \.\; Ника \.\; Митя \.\; Гарик \.\; Соня \.\; Макс \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Рейтинг шопоголиков // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг
Аннотация: Более 74% потребителей во всем мире признают, что время от времени они занимаются шоппингом. Где проживает наибольшее количество приверженцев так называемого "развлекательного шоппинга", самые фанатичные шопоголики вы узнаете, познакомившись с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Рейтинг шопоголиков // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг
Аннотация: Более 74% потребителей во всем мире признают, что время от времени они занимаются шоппингом. Где проживает наибольшее количество приверженцев так называемого "развлекательного шоппинга", самые фанатичные шопоголики вы узнаете, познакомившись с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Федяшин, А.
    Шоппинг может с ума свести / Андрей Федяшин; [цит. Оксана Полищук] // Эхо планеты. - 2006. - № 47. - С. 15. - (Дневник) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
заболевания психические -- патология -- покупки -- психическая патология -- психические заболевания -- шоппинг
Аннотация: В американские справочники по психиатрии вносится новое заболевание - "навязчивый и всепоглощающий шоппинг".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Орлова, Оксана (психолог).
    Скажи радости - да / Оксана Орлова, Светлана Богданова // Здоровье. - 2005. - № 1. - С. 40-43. - (Образ жизни) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
агедония (психология) -- депрессии -- стрессы -- шоппинг-терапия
Аннотация: Неспособность получать удовольствие называют агедонией, причем часто утрачивает вкус к жизни именно тот, кто сделал успешную карьеру и может позволить себе практически все. Статья о том, как можно помочь таким людям.


Доп.точки доступа:
Богданова, Светлана
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 19-20. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Аннотация: Общемировая тенденция: время, которое остается у потребителей на совершение покупок, постоянно сокращается. Ритейлеры осознают это и ищут новые способы, чтобы помочь потребителям быстрее строить свое передвижение в магазинах. Однако, чтобы их действия были эффективными, нужно понять, что и как ищет покупатель нового миллениума в супермаркете.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Corre, David.
    Le shopping quel metier! / D.Corre // Paris Match. - 2006. - № 2994. - С. 40. - (Tendence) )
ББК 65.011.3

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- покупки -- шоппинг
Аннотация: Покупки в магазинах

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Купить любовь? : три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 43. - (Promotion / Лояльность) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- розничная торговля -- снижение цен -- цена товара -- цены на товары -- шоппинг
Аннотация: Скидки могут "купить" вам клиентов (на время) , но не их любовь, а большинство взаимоотношений - включая отношения с клиентами - не могут существовать без любви.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)