Поисковый запрос: (<.>K=шоппинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мне всего и побольше / Катя [и др.]> // Маруся. - 2015. - № 8. - С. 8-9 : фото. - (Мода) (Клуб "Мальчишник") )
. - ISSN 0869-0006ББК 37.24 Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): мода -- модная одежда -- отношение к моде -- увлечение модой -- шопинг -- шопоголики -- шоппинг Аннотация: Чрезмерное увлечение модой - хорошо или плохо? Кого можно отнести к жертвам моды? Признаки, по которым можно определить шопоголика. Представлены мнения юношей и девушек.
Доп.точки доступа: Катя \.\; Андрей \.\; Ника \.\; Митя \.\; Гарик \.\; Соня \.\; Макс \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рейтинг шопоголиков > // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг Аннотация: Более 74% потребителей во всем мире признают, что время от времени они занимаются шоппингом. Где проживает наибольшее количество приверженцев так называемого "развлекательного шоппинга", самые фанатичные шопоголики вы узнаете, познакомившись с материалами данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рейтинг шопоголиков > // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг Аннотация: Более 74% потребителей во всем мире признают, что время от времени они занимаются шоппингом. Где проживает наибольшее количество приверженцев так называемого "развлекательного шоппинга", самые фанатичные шопоголики вы узнаете, познакомившись с материалами данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Федяшин, А. Шоппинг может с ума свести / Андрей Федяшин; [цит. Оксана Полищук]> // Эхо планеты. - 2006. - № 47. - С. 15. - (Дневник) )
. - ISSN 0234-1670ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): заболевания психические -- патология -- покупки -- психическая патология -- психические заболевания -- шоппинг Аннотация: В американские справочники по психиатрии вносится новое заболевание - "навязчивый и всепоглощающий шоппинг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Орлова, Оксана (психолог). Скажи радости - да / Оксана Орлова, Светлана Богданова> // Здоровье. - 2005. - № 1. - С. 40-43. - (Образ жизни) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN 0044-1945ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): агедония (психология) -- депрессии -- стрессы -- шоппинг-терапия Аннотация: Неспособность получать удовольствие называют агедонией, причем часто утрачивает вкус к жизни именно тот, кто сделал успешную карьеру и может позволить себе практически все. Статья о том, как можно помочь таким людям.
Доп.точки доступа: Богданова, Светлана Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 19-20. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг Аннотация: Общемировая тенденция: время, которое остается у потребителей на совершение покупок, постоянно сокращается. Ритейлеры осознают это и ищут новые способы, чтобы помочь потребителям быстрее строить свое передвижение в магазинах. Однако, чтобы их действия были эффективными, нужно понять, что и как ищет покупатель нового миллениума в супермаркете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Corre, David. Le shopping quel metier! / D.Corre> // Paris Match. - 2006. - № 2994. - С. 40. - (Tendence) )
ББК 65.011.3
Кл.слова (ненормированные): магазины -- покупки -- шоппинг Аннотация: Покупки в магазинах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Купить любовь? : три мифа о влиянии цен на лояльность клиентов> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 43. - (Promotion / Лояльность) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- посещаемость -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- продажа товаров -- розничная торговля -- снижение цен -- цена товара -- цены на товары -- шоппинг Аннотация: Скидки могут "купить" вам клиентов (на время) , но не их любовь, а большинство взаимоотношений - включая отношения с клиентами - не могут существовать без любви.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|