Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школьный курс биологии<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Калинова, Г. С. (председатель предметной комиссии по биологии).
    ЕГЭ по биологии 2010 года: итоги, выводы, рекомендации / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2011. - № 1. - С. 11-23 : 6 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анализ результатов -- биологическая грамотность -- выполнение заданий -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ -- первичные оболочки -- подготовка учащихся -- уровень подготовки -- школьный курс биологии -- экзамен по биологии -- экзаменационные работы
Аннотация: Итоги ЕГЭ по биологии, проводившегося в мае 2010 года. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (заместитель председателя предметной комиссии по биологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Митина, Е. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    "Климатические уроки" в школьном курсе биологии: системно-средовой подход / Е. Г. Митина, Е. Н. Луппова // Биология в школе. - 2012. - № 8. - С. 41-47 : 2 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- изменения климата -- климат -- климатические уроки -- системно-средовой подход -- уроки биологии -- уроки экологии -- устойчивое развитие -- школьники -- школьный курс биологии -- экологические проблемы -- экология
Аннотация: В статье рассматриваются возможности изучения проблемы изменений климата в школьном курсе биологии с позиций системно-средового подхода. Авторы предлагают модульный принцип включения в содержание школьного биологического образования специальных «климатических уроков». «Климатические уроки» могут быть применены в рамках изучения федерального и регионального компонентов, а так же в процессе внеклассной и внеурочной работы по биологии.


Доп.точки доступа:
Луппова, Е. Н. (кандидат биологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левашко, Е. В. (кандидат биологических наук).
    Историко-научная составляющая школьного биологического образования / Е. В. Левашко, О. В. Малярчук // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 28-33 : 4 табл., 1 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 32-33
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- интеграция -- клеточная теория -- контексты биологического образования -- поликонтекстуальный подход -- школьный курс биологии
Аннотация: В качестве примера реализации поликонтекстуального подхода в содержании историко-научного компонента школьного курса биологии рассмотрен один из этапов становления клеточной теории, а именно, зарождение первых представлений о клетке.


Доп.точки доступа:
Малярчук, О. В. (учитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий / А. Ю. Либеров // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 23-27 : 1 рис., 3 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- биологические понятия -- биологические теории -- деятельностное образование -- логические структуры текста -- метапредметное образование -- образовательные стандарты -- познавательные модели -- предметное образование -- содержание образования -- универсальные учебные действия -- учебные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьный курс биологии
Аннотация: О методике интегрированного изучения предметного и метапредметного (деятельностного) фрагментов фундаментального ядра содержания образования ФГОСа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мочалова, Л. С. (учитель).
    "Главные пищевые злаки человечества". Урок в 7 классе / Л. С. Мочалова // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 37-40. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- биологическое образование -- информационные материалы -- кукуруза -- овес -- пищевые злаки -- просо -- пшеница -- разработки уроков -- рис -- рожь -- сорго -- уроки биологии -- школьный курс биологии -- ячмень
Аннотация: Предложена разработка урока, посвященного основным злаковым культурам. Даны карта урока, а также необходимый справочный материал.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Итоги ЕГЭ 2011 года: о типичных ошибках, допущенных в экзаменационных работах / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 24-36 : 8 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологические знания -- выполнение заданий -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ по биологии -- обобщенные результаты ЕГЭ -- проверка знаний -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии
Аннотация: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2011 году. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и типичные ошибки.


Доп.точки доступа:
Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации по биологии в новой форме в 2011/12 учебном году / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 37-47 : 9 табл., 5 рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ГИА -- ГИА по биологии -- анализ выполнения заданий -- анализ результатов -- биологические знания -- государственная итоговая аттестация -- итоги ЕГЭ по биологии -- оценка качества образования -- рекомендации -- совершенствование методики преподавания -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии -- экзаменационные работы -- экзамены по биологии
Аннотация: Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государтсвенного стандарта основного общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель биологии).
    Урок "Развитие биологической науки. Задачи и значение общей биологии" / А. В. Кулев // Биология в школе. - 2011. - № 10. - С. 48-54 : 1 табл. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные представления -- научные исследования -- общая биология -- опыт работы -- развитие биологии -- разработки уроков -- уроки биологии -- ученые -- школьный курс биологии
Аннотация: Представлена разработка урока по общей биологии.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ; ученый ; 384-322 до н. э.); Гален (античный медик ; 129/131- ок. 200/210 н. э.); Леонардо, да Винчи (итальянский художник ; 1452-1519); Везалий, Андреас (итальянский естествоиспытатель ; 1514-1564); Гарвей, Уильям (английский врач ; 1578-1657); Гук, Роберт (английский физик; ботаник ; 1636-1703); Линней, Карл (шведский ученый ; 1707-1778)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алексеева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Визуальные структурно-логические схемы и таблицы в подготовке учителя и ученика / Е. В. Алексеева ; ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 28-33 : 2 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
запоминание материала -- обучение биологии -- организация информации -- подготовка учителей -- преподавание биологии -- процессы деления клетки -- структурно-логические схемы -- структурно-логические таблицы -- усвоение материала -- школьный курс биологии
Аннотация: Предложен вариант организации информации, который поможет формированию единого образа и лучшему запоминанию процессов деления клетки.


Доп.точки доступа:
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Решение учебных познавательных задач по биологии / Е. Н. Демьянков ; Орловский государственный университет // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- преподавание биологии -- составление задач -- учебные познавательные задачи -- школьный курс биологии
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)