Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=ценовые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.).
    Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 115-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (11 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- EDLP стратегия -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- дифференцированный маркетинг -- клиенты -- конкуренция -- маркетинговая стратегия дифференциации -- отрицательная дифференциация -- покупатели -- пропорциональные стимулы -- розничная торговля -- стратегия EDLP -- стратегия Hi-Lo -- торговые предприятия -- ценовые стратегии
Аннотация: Основная цель дифференциации состоит в изменении направления маркетинговых инвестиций от покупателей с низким уровнем расхода к тем клиентам, которые своим высоким покупательским потенциалом способствуют более быстрому возврату маркетинговых инвестиций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 113-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (17 назв. )
. - Ил.: табл.- Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничные продажи -- ценность товара -- ценовая политика -- ценовое восприятие -- ценовые стратегии -- ценообразование
Аннотация: О необходимости и способах учета в практике розничных продаж восприятия цены товара покупателем.


Доп.точки доступа:
Гильберт, Д.; Диксон, П.; Урбани, Дж.; Калапуракал, Р.; Кауффман, П.; Смит, Н.; Ортмейер, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гизатуллин, Х. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Стратегия ценообразования предприятий промышленности строительных материалов Республики Башкортостан / Х. Н. Гизатуллин, Л. Т. Гузаирова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 45-49. - (Анализ ценообразования) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.304.19 + 65.304.19 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Башкирия

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- концепция ценообразования -- предприятия стройиндустрии -- стратегическое управление -- стратегическое ценообразование -- строительные материалы -- ценовые стратегии
Аннотация: Для обеспечения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии, помимо совершенствования текущего оперативного управления, возникла острая необходимость организации относительно нового для предприятий управления - стратегического, в системе которого особое место занимает стратегическое ценообразование.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Л. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Симонов, К. В.
    Подиум для... цены : проблемы выставочного ценообразования / Симонов К. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 127-131. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 130-131 (10 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочное ценообразование -- выставочный бизнес -- выставочный менеджмент -- качество выставок -- методы ценообразования -- стоимость участия в выставках -- тактика ценообразования -- ценовые стратегии -- ценообразование -- цены экспоуслуг -- экспоуслуги
Аннотация: Рассмотрены структура цены участия в выставках и показатели качества выставок, а также методы, стратегии и тактика выставочного ценообразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Прайс-промоушен : главное не переборщить // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 41-42 : ил. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- маркетинговые стратегии -- покупатели -- промо-акции -- промоушен -- розничная торговля -- стимулирование -- ценовые стратегии
Аннотация: Покупатели так привыкли к скидкам, что перестают покупать продукт, когда стимулирующая акция заканчивается. О ценовом стимулировании при розничной торговле.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Матвеева, Анастасия.
    Время жестких форматов / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2009. - № 12. - С. 28-29 : 1 граф. - (Русский бизнес. Розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция в торговле -- магазины -- мягкие дискаунтеры -- розничные сети -- франчайзи -- ценовые стратегии -- экономичные супермаркеты
Аннотация: О целях новой ценовой стратегии компании X5 Retail Group в принадлежащей ей сети экономичных супермаркетов "Пятерочка".


Доп.точки доступа:
X5 Retail Group, компания; "Пятерочка", розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Насонова, О. В. (директор).
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78 : 3 рис., 2 табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Досуг

   Организация досуга

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
МВО -- дома культуры -- каналы распределения -- каналы распространения информации -- комплекс маркетинга -- культурный продукт -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- методы управления -- муниципальные учреждения -- персонал -- продвижение культурного продукта -- продуктовая политика -- распространение информации -- стратегии маркетинга -- стратегии убеждения -- услуги -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценовые стратегии
Аннотация: Опыт работы Муниципального учреждения "Микуньский городской Дом культуры" в реализации стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Микуньский городской Дом культуры, МУ; МУ "Микуньский городской Дом культуры"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Расулев, Алишер (д-р экон. наук; проф.).
    Механизмы усиления воздействия ценообразования на инновационные процессы / Алишер Расулев, Сергей Воронин // Общество и экономика. - 2010. - № 10/11. - С. 67-80 : 5 табл
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.25 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование--Узбекистан, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
индексы цен -- инновационная активность -- конкурентоспособность продукции -- налогообложение -- регулирование цен -- ценовые стратегии
Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические вопросы ценообразования, обоснована необходимость государственного регулирования цен в условиях формирования конкурентоспособной экономики, даны рекомендации по совершенствованию хозяйственного механизма. Особое внимание уделено факторам снижения себестоимости продукции в условиях мирового финансово-экономического кризиса. Предложены пути формирования налоговой системы, стимулирующие рост конкурентоспособности национального производства и развитие инновационной активности.


Доп.точки доступа:
Воронин, Сергей (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)