Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=ценовая стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Агаркова, Л. В. (канд. экон. наук).
    В "яблочко"! : стратегия управления и предпринимательские риски в плодоовощном подкомплексе / Агаркова Л. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 107-112. - (Риск-менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- коммерческие риски -- консервные предприятия -- критерии оценки рисков -- плодоовощеводство -- плодоовощной подкомплекс -- предпринимательские риски -- реализация овощных консервов -- риск-менеджмент -- риски -- стратегии управления -- управление предприятием -- управленческие решения -- хозяйственная деятельность -- ценовая стратегия -- ценообразование
Аннотация: Выявлены характерные черты рисковой ситуации. Показаны проявления и особенности предпринимательских (коммерческих) рисков в плодоовощеводстве. Предложена методика оценки предпринимательских рисков, рассмотрены мероприятия по их снижению. Даны рекомендации по выбору ценовой стратегии консервного предприятия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, Т.
    Приятные цены : цивилизованные правила ценообразования / Т.Никитина // Маркетолог. - 2002. - № 8. - С. 26-28
ББК 65.9(2)25
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
стратегия ориентирования -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. В. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 109 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- ценообразование -- экономисты
Аннотация: Компоненты и составные части стратегии маркетинга в трактовке различных ученых. Роль стратегии сегментирования рынка и позиционирования. Стратегии брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, товарная стратегия, стратегия распределения и стратегия ценообразования.


Доп.точки доступа:
Брэддик, У.; Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.; Завгородняя, А. А.; Ямпольская, Д. О.; Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.- Ж.; Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А.; Аакер, Д.; Уилсон, Й.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курзина, М. Н.
    Всероссийская конференция "Тенденции на рынке новых продуктов" / М. Н. Курзина // Пищевая промышленность. - 2005. - № 9. - С. 137. - (События и факты) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2005 г.

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренд-дизайн -- замороженные продукты -- инновационные продукты -- конференции -- маркетинг продуктов -- пищевые продукты -- полуфабрикаты -- продукты питания -- рынок продуктов -- торговые марки -- ценовая стратегия -- энергетичекие продукты
Аннотация: В июне 2005 года в Москве состоялась конференция "Тенденции на рынке новых продуктов". Участники конференции смогли узнать: как сделать продукт, который понравится потребителю; как правильно прогнозировать продажи новых продуктов; как сделать производство более эффективным и др.


Доп.точки доступа:
Тенденции на рынке новых продуктов, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Ценовой прорыв : эффективна ли стратегия внедрения на рынок путем установления низких цен? // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 19-22. - (Price / Дилемма) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
penetration pricing -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- тактика ценового прорыва -- ценовая политика -- ценовая политика предприятий -- ценовая стратегия -- цены
Аннотация: Выводя на рынок новый продукт, многие маркетологи испытывают искушение быстро завоевать большую долю рынка, специально занижая цены на этапе вхождения. Эта практика известна в маркетинге как тактика ценового прорыва (penetration pricing) . Рассматриваются основные возможности применения этой маркетинговой технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акулич, М. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 99-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (15 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация бизнеса -- диверсификация производства -- жизненный цикл товаров -- импорт -- концентрация производства -- маркетинговая стратегия -- страновая диверсификация -- страновой маркетинг -- стратегический маркетинг -- территориальный маркетинг -- ценовая стратегия -- экспорт
Аннотация: В статье автор рассматривает методы анализа показателей деятельности организации как в географическом разрезе, так и в отраслевом, для обеспечения роста эффективного использования глобальной стратегии экспорта, импорта, глобального размещения источников снабжения в деятельности компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 20-22. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование
Аннотация: В данной статье идет речь о разработке такой структуры ценоообразования товара, в которой варьируется не только цена, но и предложение (или критерии получения этого предложения) . Данную структуру можно создать благодаря ценовым границам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 23-24. - (Price / Классика жанра) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование
Аннотация: Если на вашем рынке появляется новый конкурент с агрессивной ценовой политикой, программа лояльности может стать эффективным методом, создающим неудобства новому игроку без необходимости прибегать к дорогостоящей ценовой войне. Кроме того, это отличный повод навести порядок в запутанных и нелогичных системах скидок для ваших клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Лучшие цены : как ценообразовательное ПО может изменить розничную торговлю // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 31-33. - (Price / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
ПО -- программное обеспечение -- распродажи -- розничная торговля -- скидки -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценовые колебания -- ценообразование
Аннотация: Программное обеспечение, призванное оптимизировать ценообразование, только начинает набирать популярность. Но первые опыты его применения говорят о том, что у него прекрасные перспективы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Простая арифметика : мифы о ценообразовании и их разоблачение // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 27-28. - (Price / Экспресс) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- повышение цен -- прибыль компании -- привлечение клиентов -- скидки -- снижение цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценовые уступки -- ценообразование
Аннотация: Бизнес - это игра на прибыль, а не на объем. Поэтому нередко компаниям выгоднее повышать, а не понижать цены. Однако, многие руководители забывают об этом под влиянием своего торгового персонала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)