Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цели программы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учащихся -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- контекстное обучение -- научно-исследовательские программы -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- обучающие модели -- педагогическая система -- повышение качества образования -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- психолого-педагогические теории -- содержание обучения -- требования -- цели программы -- школьное образование
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Марголин, Андрей (доктор экономических наук; профессор).
    Критерии эффективности при реализации государственных программ / А. Марголин // Государственная служба. - 2013. - № 2. - С. 22-27 : 7 табл. - (Методы управления) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- критерии эффективности -- реализация государственных программ -- результаты выполнения программ -- рейтинговые оценки -- стратегическое планирование -- структура программы -- управление программами -- цели программы
Аннотация: Показано, что применение традиционных критериев оценки фактической эффективности государственных программ может увеличить риск принятия неоптимальных управленческих решений. Рассматриваются возможные направления их совершенствования с использованием различных технологий адаптации методики PART (Program assesment rating tool) к российским условиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)