Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=целевые рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Коляда, В. В.
    Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. В. Коляда // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 64-67 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные товары -- конкурентное преимущество -- конкурентные стратегии -- продуктовая диверсификация -- продуктовая политика -- рынки -- целевые рынки
Аннотация: Выбор конкурентных стратегий при формировании продуктовой политики производителей инвестиционных товаров (ПИТ) целесообразно рассматривать как неотъемлемый элемент корпоративной управленческой деятельности, основанной на использовании концепции маркетинга и направленной на создание ценностей, наилучшим образом удовлетворяющих потребности целевых рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I-Marketing).
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 10-16. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 16 (2 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда предприятия -- информационные ресурсы -- информация -- конкурентная стратегия -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- предприятия -- целевые рынки
Аннотация: В статье автор рассматривает роль информации в процессе принятия решений, в анализе внешней среды и целевых рынков, ее влияние на этапы разработки конкурентной стратегии и формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сейфуллаева, М. (д-р экон. наук; проф.).
    Методика оценки и выбора экспортных рынков Республики Вьетнам / М. Сейфуллаева, Ву Ле Хыонг // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 3. - С. 79-84. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Вьетнам

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- потенциальные рынки -- продвижение продукции -- целевые рынки -- экспорт срезанных цветов -- экспортные рынки
Аннотация: Оценка и выбор потенциальных рынков - многоступенчатый процесс планирования и реализации международной маркетинговой стратегии продвижения экспортной продукции, которую авторы делят на три этапа : предварительный отбор рынков по методу "общего анализа", маркетинговый анализ потенциальных рынков, главный анализ целевых рынков.


Доп.точки доступа:
Ву, Ле Хыонг (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 11. - С. 28-41 : 3 рис. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- бюджетные учреждения -- гендерная сегментация -- дома культуры -- зрители -- индикаторы качества услуг -- маркетинговые стратегии -- музейные услуги -- музыкальные театры -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- поведенческие принципы сегментации -- позиционирование -- посетители -- потребительский рынок -- психографические принципы сегментации -- сегментация аудитории -- сегментация рынков -- социодемографические принципы сегментации -- спектакли -- учреждения культуры -- целевой маркетинг -- целевые аудитории -- целевые рынки
Аннотация: Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре. Сегментация потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Большой театр кукол; Детский музыкальный театр "Зазеркалье"; "Зазеркалье", детский музыкальный театр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Саврычев, Алексей.
    Сегментирование как способ выделения целевых рынков / Алексей Саврычев // Человек и труд. - 2009. - № 8. - С. 65-67. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-пользователи -- корпоративные клиенты -- психографические критерии -- сегментирование -- социально-демографические подходы -- спросы -- торговые марки -- целевые рынки
Аннотация: Об инструменте изучения спроса на данную торговую марку.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потенциальные потребители -- потребители -- продвижение регионального турпродукта -- продвижение туристических продуктов -- туризм -- туристические продукты -- турпродукты -- целевые рынки
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лапин, А. Н.
    Стратегическое управление современной организацией / А. Н. Лапин // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С. 62-71. - (Менеджмент) ) . - Построение стратегии от внутренних ресурсов. - Предпринимательский тип. - Корпоративная стратегия. - Выбор типа стратегического процесса. - Варианты формирования стратегии
. - Илл.: 5 рисунков, 1 таблица.- Продолж. Начало: N 14-16, 2004; N 7-8, N 14, N 17, N 23, 2005 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
глобальная среда -- диверсификация -- идентификация ресурсов -- конкуренты -- корпоративная прибыльность -- корпоративная стратегия -- ресурсы компании -- руководители-предприниматели -- формирование стратегии -- целевые рынки
Аннотация: Главы из книги А. Н. Лапина "Стратегическое управление современной организацией".


Доп.точки доступа:
Грант; Цвейг, С.; Минцберг; Бирс, А.; Лауб, Г.; Лионтиадис, М.; Форд, Г.; Мур, Г.; Walt Disney Company; McDonald's; "Харлей - Дэвидсон", компания; IBM; Вимм-Билль-Данн; Ehrmann; Campina; "Пармалат", компанияBoeing; "Нокиа", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)