Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=целевые потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговые технологии развития музейных услуг / Т. Г. Бутова // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 67-73. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (9 назв. )
. - Рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 79.1
Рубрики: Экономика
   Музейное дело--Красноярск

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музеев -- культурные услуги -- маркетинговые технологии -- музеи -- музейные услуги -- целевые потребители
Аннотация: Использование маркетинговых технологий в стратегическом управлении музеями Красноярского края позволило не только сохранить, но и обеспечить их успешное развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хартман, Е. А. (независимый эксперт).
    Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е. А. Хартман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 68-75. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Белоруссия--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- бренды -- брэнды -- глобализация -- потребители -- товарный рынок -- товаропроизводители -- торговые марки -- целевые потребители
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы реализации ассортиментной политики через формирование бренда производителя и особенности его психологического восприятия целевыми потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпова, М. М. (асп. СПбГУЭФ).
    Особенности коммуникативной политики на рынке товаров для детей / М. М. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 54-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- детские бренды -- детские товары -- потребительский рынок -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные кампании -- торговые марки -- целевые потребители
Аннотация: В статье рассмотрены особенности продвижения товаров для детей на потребительском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 52-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Туринск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- диверсификация -- кухонные полотенца -- маркетинговая стратегия -- маркетинговый анализ -- рыночные сегменты -- санитарно-гигиенические товары -- спонсорство -- средства массовой информации -- телевидение -- туалетная бумага -- целевые потребители
Аннотация: В современных условиях рынка необходим соответствующий требованиям потребителей и общества в целом набор средств маркетинговых коммуникаций, к которым относится спонсорство.


Доп.точки доступа:
ЗАО Туринский ЦБЗ; Туринский ЦБЗ, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вуд, М. (независимый эксперт).
    Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые рынки -- концентрированный маркетинг -- недифференцированный маркетинг -- поведение потребителей -- позиционирование рынков -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынков -- целевой маркетинг -- целевые потребители
Аннотация: Основные принципы анализа потребителей и рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)