Поисковый запрос: (<.>K=целевые потребители<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.). Маркетинговые технологии развития музейных услуг / Т. Г. Бутова> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 67-73. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (9 назв. ) . - Рис., табл.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 + 79.1 Рубрики: Экономика Музейное дело--Красноярск Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): восприятие музеев -- культурные услуги -- маркетинговые технологии -- музеи -- музейные услуги -- целевые потребители Аннотация: Использование маркетинговых технологий в стратегическом управлении музеями Красноярского края позволило не только сохранить, но и обеспечить их успешное развитие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хартман, Е. А. (независимый эксперт). Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е. А. Хартман> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 68-75. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Белоруссия--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- бренды -- брэнды -- глобализация -- потребители -- товарный рынок -- товаропроизводители -- торговые марки -- целевые потребители Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы реализации ассортиментной политики через формирование бренда производителя и особенности его психологического восприятия целевыми потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпова, М. М. (асп. СПбГУЭФ). Особенности коммуникативной политики на рынке товаров для детей / М. М. Карпова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 54-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- детские бренды -- детские товары -- потребительский рынок -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные кампании -- торговые марки -- целевые потребители Аннотация: В статье рассмотрены особенности продвижения товаров для детей на потребительском рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор). Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 52-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия--Туринск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- диверсификация -- кухонные полотенца -- маркетинговая стратегия -- маркетинговый анализ -- рыночные сегменты -- санитарно-гигиенические товары -- спонсорство -- средства массовой информации -- телевидение -- туалетная бумага -- целевые потребители Аннотация: В современных условиях рынка необходим соответствующий требованиям потребителей и общества в целом набор средств маркетинговых коммуникаций, к которым относится спонсорство.
Доп.точки доступа: ЗАО Туринский ЦБЗ; Туринский ЦБЗ, ЗАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вуд, М. (независимый эксперт). Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые рынки -- концентрированный маркетинг -- недифференцированный маркетинг -- поведение потребителей -- позиционирование рынков -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынков -- целевой маркетинг -- целевые потребители Аннотация: Основные принципы анализа потребителей и рынков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|