Поисковый запрос: (<.>K=художественно-конструкторская деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Конышева, Н. М. Художественно-конструкторская деятельность младших школьников в системе интегративной педагогики / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2000. - № 3. - С. 43-52
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): интегративная педагогика -- интеграция -- конструкторская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- образование -- обучение -- художественно-конструкторская деятельность -- эстетическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Конышева, Н. М. (д-р пед.наук,проф.). О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 35-39. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дизайн -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- практический труд -- предметы -- проектирование -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод -- проекты -- труд -- уроки труда -- учебные предметы -- художественно-конструкторская деятельность Аннотация: О дизайнерском подходе к проектной деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ожерельева, О. В. Народные традиции в дизайн-образовании будущих учителей / О. В. Ожерельева> // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 107-109. - (Педагогическое образование) ) . - Ил.: 2 фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Воронежская область--Борисоглебск (город) Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- народные традиции -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- программы учебные -- студенты -- художественно-конструкторская деятельность Аннотация: Обучение студентов по программе "Художественно-конструкторская деятельность (основы дизайн-образования) ". (Из опыта работы Борисоглебского государственного педагогического института, факультет педагогики и методики начального образования) .
Доп.точки доступа: Борисоглебский государственный педагогический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дмитриева, Е. В. (учитель). Художественное конструирование костюма / Е. В. Дмитриева> // Школа и производство. - 2008. - № 4. - С. 55-57 : 8 рис. - (Технология) )
. - ISSN 0037-4024ББК 85.12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом--Пенза Кл.слова (ненормированные): дизайн -- конструирование одежды -- костюмы -- лицеи -- технологии -- художественно-конструкторская деятельность -- художественно-проектная деятельность Аннотация: Дизайн костюма с применением художественного конструирования в Лицее архитектуры и дизайна N 3 г. Пенза.
Доп.точки доступа: Лицей архитектуры и дизайна N 3 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Михайлов, Николай Германович. Точеное деревянное изделие, инкрустированное металлом. Интеграция изобразительного искусства, черчения и технологии / Н. Михайлов> // Искусство в школе. - 2011. - № 1. - С. 29-32 : фот., рис. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 29-32 (10 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- графическая подготовка -- изобразительное искусство -- интегрированное обучение -- сборочные чертежи -- технология -- художественно-конструкторская деятельность -- черчение Аннотация: Представлена методика обучения учащихся 5-8-х классов черчению на уроках технологии в процессе изготовления ими изделий художественно-утилитарного назначения.
Доп.точки доступа: Скворцов, К. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|