Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фэндрайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Козлова, Т. В. (ст. препод.).
    Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 12. - С. 58-63. - (Проектная деятельность) )
. - Окончание. Начало в N 11 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-кампании -- информирование -- менеджмент -- пиар -- потребители -- привлечение средств -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- ролевые игры -- рыночные технологии -- сметы расходов -- тренинги -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг -- целевые группы
Аннотация: Алгоритм проведения тренинга по построению PR-кампании; технологии работы с целевыми аудиториями; методы работы с информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юсим, Г. Е. (директор).
    Фандрайзинговая деятельность Лицея искусств / Г. Е. Юсим // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 7. - С. 62-66. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- лицеи искусств -- образовательные учреждения -- привлечение спонсоров -- промышленные предприятия -- спонсорские пакеты -- спонсоры -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг
Аннотация: Типичные ошибки при поиске спонсоров. Формы взаимодействия с потенциальными партнерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Суслова, И. М. (канд. пед. наук).
    Некоммерческий маркетинг : технологии управления социокультурной деятельностью / И. М. Суслова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 4. - С. 46-53. - (Публичная лекция) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные организации -- лекции -- маркетинг -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- социокультурная деятельность -- технологии управления -- управление -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг
Аннотация: Применение концепций товарного рынка к организации маркетинговой деятельности в культуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технологии маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 2. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- анкетирование -- анкетные данные -- выявление предпочтений -- директ-маркетинг -- доноры -- зрители -- информационные технологии -- маркетинг культуры -- методы сбора данных -- партнерские отношения -- предпочтения зрителей -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- сбор данных -- театральный маркетинг -- театры -- телефонный маркетинг -- университетские премьеры -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- электронные письма
Аннотация: Практика использования анкетных данных. Выявление предпочтений зрителей в отношении источников рекламы о театре. Анкетирование с целью увеличения продаж билетов.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; Театр "Приют комедианта"; Театр Сатиры на Васильевском острове; Государственный драматический театр "Приют комедианта"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сорокина, Н. В. (зам. директора).
    Новые технологии управления: учимся фандрайзингу / Н. В. Сорокина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 6. - С. 40-47. - (Психология управления) ) . - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5 + 65.497
Рубрики: Социальная психология
   Психология

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
внебюджетные средства -- дарители -- маркетинг культуры -- общение с людьми -- переговорные процессы -- правила общения -- привлечение внебюджетных средств -- просьбы -- психологические приемы -- спонсоры -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг
Аннотация: Психология подготовки к переговорам с потенциальными спонсорами и меценатами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Фандрейзинг в сфере культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 2. - С. 22-45 : 3 рис., табл. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика--США

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
автономные некоммерческие организации -- аудитории -- благотворительные организации -- бюджетные учреждения -- донорская поддержка -- источники финансирования -- кампании -- контактные аудитории -- менеджмент культуры -- некоммерческие организации -- рыночные технологии -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фонды -- фэндрайзинг
Аннотация: Проблемы терминологии. Привлечение дополнительных денежных средств для организаций культуры. Российские доноры организаций культуры и мотивы донорской поддержки некоммерческих организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ильина, Е. В. (заместитель директора).
    Восемь шагов к успеху, или Что нужно сделать, чтобы получить грант / Е. В. Ильина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 2. - С. 47-55. - (Проектная деятельность) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Музейное дело. Музееведение

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
государственные фонды -- грантовые конкурсы -- грантовые средства -- гранты -- заполнение заявок -- заявки -- корпоративные фонды -- музеи -- проектная деятельность -- проектная документация -- проекты -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- финансирование проектов -- фэндрайзинг -- частные фонды
Аннотация: Определение креативности авторского коллектива. Где искать организацию, дающую грант. Как заявить проект на соискание гранта. Форма и заполнение заявки. Подготовка документации по проекту. Реализация проекта, ставшего финалистом конкурса. Расходование грантовых средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иксанов, А. Г. (ген. директор).
    Создание системы управления фандрейзингом : опыт Большого театра России по привлечению спонсоров и благотворителей / А. Г. Иксанов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 2. - С. 45-56. - (Рыночные технологии) ) . - Заявка на финансирование проектов (работ) из средств Фонда Большого театра. - Календарный план действий по созданию системы фандрейзинга в Большом театре (фрагмент)
. - Ил.: 3 табл.- Прил. 1-2: с. 55-56 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Искусство

   Общие вопросы искусства

Кл.слова (ненормированные):
благотворители -- доноры -- заявки -- исполнительные комитеты -- календарные планы -- комитеты -- менеджмент культуры -- некоммерческое партнерство -- планы работы -- попечительские советы -- приложения -- проекты -- советы -- спонсоры -- театры -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- финансирование проектов -- фонды -- фэндрайзинг
Аннотация: Формирование структуры по привлечению благотворителей и спонсоров: Попечительского совета, Исполнительного комитета, Фонда театра, отдела по работе с попечителями и спонсорами.


Доп.точки доступа:
Государственный академический Большой театр России; Государственный академический Большой театр России; Государственный академический Большой театр России; Государственный академический Большой театр России
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дымникова, А. И. (проф., д-р экон. наук).
    С чего начать маркетинг? : методика разработки Положения о миссии организации культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 40-51. - (Рыночные технологии) ) . - Положение о миссии дома культуры поселка Кузьмолово. - Положение о миссии информационно-аналитического центра культуры (ИАЦК) г. Вологды
. - Прил.- Ил.: 3 рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кузьмолово (поселок)--Вологда (город)

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитические центры -- дома культуры -- информационные центры -- культурные услуги -- культурный продукт -- лифтовые речи -- маркетинг культуры -- миссия учреждений культуры -- определение миссии -- организации культуры -- позиционирование миссии -- положения -- потребительский рынок -- презентации -- рынок культурных услуг -- социальная среда -- услуги -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- художественный продукт -- цели деятельности -- центры культуры
Аннотация: Отличительные особенности маркетинга в культуре. Основные маркетинговые формулировки, призванные помочь учреждению аргументировать претензию на ресурсы.


Доп.точки доступа:
Информационно-аналитический центр культуры; ИАЦК; Дом культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рязанцева, Л. М. (зав. отд.).
    ЦБС, ориентированная на будущее : опыт Тамбова по разработке Концепции стратегического развития библиотечного сообщества / Л. М. Рязанцева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 5. - С. 5-14. - (Организация и управление) ) . - Централизованная библиотечная система, ориентированная на будущее. - Концепция стратегического развития библиотечного сообщества
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Тамбов (город)

Кл.слова (ненормированные):
PR -- ЦБС -- библиотеки -- библиотечная сеть -- библиотечное обслуживание -- библиотечные фонды -- виртуальные справочные службы -- информатизация -- информационно-библиографическая деятельность -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- кадровая политика -- концепции развития -- миссия библиотек -- муниципальные библиотеки -- научно-методическая работа -- обслуживание пользователей -- организация библиотечных фондов -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пользователи -- публичные библиотеки -- развитие библиотечной сети -- социальное партнерство -- социальные технологии -- специализации библиотек -- стратегическое развитие -- стратегическое развитие -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- функции библиотек -- фэндрайзинг -- централизованные библиотечные системы -- электронные информационные ресурсы
Аннотация: Ключевые векторы стратегического развития ЦБС: информатизация, организация библиотечных фондов, информационно-библиотечная, научно-методическая деятельность, развитие структуры и перестройка в обслуживании пользователей, совершенствование кадровой политики, организация социальных технологий.


Доп.точки доступа:
"Централизованная библиотечная система города Тамбова", МУК; Централизованная библиотечная система города Тамбова, МУК; МУК ЦБС; ЦГБ им. Н. Крупской
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)