Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=функциональный диагноз<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дунаева, З. М. (канд. пед. наук).
    Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 60-63. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностическая деятельность -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- проблемные дети -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальное образование -- функциональный диагноз
Аннотация: Диагностическая деятельность как основное направление работы психолого-медико-педагогических комиссий.


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А. (д-р психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13 : 2 рис., 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с умственной отсталостью -- инклюзивное образование -- мониторинг -- познавательные способности -- социальные способности -- функциональный диагноз -- школьники
Аннотация: Предлагается ряд концептуальных оснований диагностики психологического состояния школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в процессе их обучения и способ ее практической реализации, завершающийся установлением функционального диагноза.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)