Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование ценностных ориентаций<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мишатина, Наталья Львовна (канд. пед. наук).
    Речевое и литературное развитие школьников в процессе освоения концептов русской культуры (на примере концепта Благоговение) / Н. Л. Мишатина // Литература в школе. - 2007. - № 5. - С. 27-30. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепт -- концепт благоговение -- концептная методика -- лингвокультурологические задачи -- моделирование концепта -- обучающие методики -- преподавание литературы -- развитие речи -- формирование ценностных ориентаций
Аннотация: Концептная методика ориентирована на реализацию идеи "расширения горизонта видения проблем" как ценностной установки личности. Вхождение в концепт - процесс формирования ценностных ориентаций ученика и их отражения в речи. Предложены лингвокультурологические задачи для моделирования контекстуального портрета концепта "благоговение".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зубенко, Н. Ю.
    Формирование ценностных ориентаций учащейся молодежи в системе непрерывного образования / Н. Ю. Зубенко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 20-22. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- организация учебной деятельности -- учащаяся молодежь -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации
Аннотация: Об актуальности проблемы содержания ценностных ориентаций, приемах и способах их формирования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чижикова, Е. С. (аспирант).
    О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. С. Чижикова // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 144-148. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 147-148 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Тобольск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- корпоративная культура -- студенческие сообщества -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации
Аннотация: Посвящается одному из компонентов корпоративной культуры студенческого сообщества - ценностям, приводятся результаты исследования ценностных ориентаций студентов вуза, обосновываются принципы и методы их формирования.


Доп.точки доступа:
Тобольский индустриальный институт ТюмГНГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гриценко, С. М.
    Управление формированием ценностных ориентаций школьников / С. М. Гриценко // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 56-57. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная сфера -- психологическое воздействие -- социальная среда -- управление формированием ориентаций -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации -- ценностные ориентации школьников -- эмоционально-волевые критерии
Аннотация: Главными направлениями по организации и осуществлению воспитания личности, обладающей ценностной системой, являются духовно-нравственные и культурно-исторические ценности народа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бездухов, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации / В. П. Бездухов, О. К. Позднякова // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 15-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- принципы (образование) -- рефлексивное целеполагание -- рефлексия -- студенты -- формирование ценностных ориентаций -- функции ценностей -- функции ценностных ориентаций -- ценности -- ценностные ориентации -- этико-педагогический подход
Аннотация: В статье раскрываются функции ценностей и ценностных ориентаций, обосновывается предназначение этико-педагогического подхода к формированию ценностных ориентаций будущего учителя в контексте уровней методологии педагогики, представляются две группы принципов, обеспечивающих реализацию этико-педагогического подхода.


Доп.точки доступа:
Позднякова, О. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лашкова, Л. Г.
    Гуманитарные проекты студентов как средство формирования ценностных ориентаций / Л. Г. Лашкова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 37-39 : 1 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные проекты -- методики проектов -- проекты студентов -- социальное окружение -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации
Аннотация: Автором дается определение гуманитарного проекта как модели предлагаемых изменений в собственной нравственной позиции или в ближайшем социальном окружении. Определены задачи гуманитарного проекта, требования, которые предъявляются к его созданию.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лернер, П. С. (кандидат технических наук).
    Интеграция общего и информального образования как механизм формирования социальной компетентности выпускников школы: перспективы и риски / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 10-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- архетипы -- виртуальная реальность -- виртуальное общение -- влияние СМИ -- воспитание -- восприятие экранных образов -- выпускники школ -- гражданское воспитание -- детская субкультура -- информационно-коммуникационные технологии -- картина мира -- ключевые компетенции -- компетенции -- компьютеры -- кризисные ситуации -- массмедиа -- медиаобразование -- наследие -- образ мира -- образование наследием -- образование через наследие -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие личности -- социальная психология детства -- социальные компетенции -- средства массовой информации -- стереотипы -- телевидение -- формальное образование -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматривается интенсивный натиск информационных потоков (прежде всего телевидения и Интернета) как важнейший фактор, оказывающий огромное воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кареева, Ирина Владимировна.
    Анализ общегосударственной системы противодействия негативному влиянию средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций молодежи : (на примере курсантов вузов ФСИН России) / Кареева Ирина Владимировна, Иванова Ольга Вячеславовна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2016. - № 4. - С. 5-9. - (Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве (специальность 12. 00. 01)) ) . - Библиогр.: с. 8 (8 назв.)
. - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- информационное воздействие -- информационный иммунитет -- курсанты -- медиаобразование -- негативное влияние СМИ -- образовательные учреждения -- средства массовой информации -- терроризм -- уголовно-исполнительная система -- формирование ценностных ориентаций -- экстремизм
Аннотация: Формирование ценностных ориентаций у курсантов в вузах ФСИН России осуществляется посредством учебной деятельности - через содержание учебных дисциплин, вне учебной деятельности - в содержании воспитательных мероприятий. Важную роль авторы отводят медиаобразованию в вузе, в процессе обучения которому у курсантов должен выработаться информационный иммунитет. Курсанты учатся не только искать и отбирать нужную информацию, но и критически ее оценивать, развивают способности противодействия негативному влиянию средств массовой информации.


Доп.точки доступа:
Иванова, Ольга Вячеславовна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)