Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=формирование цен<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Арсланбеков-Федоров, А. А.
    Стоимостной анализ коммерческого банка: операционно-структурный аспект / А. А. Арсланбеков-Федоров // Банковское дело. - 2001. - № 4. - С. 11-15. - (Организация и управление) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- банки -- внутрибанковская структуризация -- внутрибанковские цены -- коммерческие банки -- стоимостной анализ -- формирование цен -- цены
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования внутрибанковских цен на выполняемые работы, предоставляемые (продаваемые) денежные средства и ценные бумаги, а также вопросы внутрибанковской структуризации по центрам прибыли и центрам затрат в целях оценки эффективности их деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новиков, М. Л. (канд. экон. наук, Вице-Президент).
    К вопросу о формировании стоимости выставочной площади на российских ярмарках легкой промышленности / М. Л. Новиков, К. В. Симонов // Швейная промышленность. - 2005. - № 6. - С. 46-50. - (Выставки-ярмарки) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--РФ--Российская Федерация

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная индустрия -- выставочные компании -- выставочные площади -- выставочные услуги -- выставочный бизнес -- легкая промышленность -- стоимость площадей -- стоимость услуг -- формирование цен -- цены -- ярмарки
Аннотация: О формировании стоимости выставочной площади на российских ярмарках легкой промышленности.


Доп.точки доступа:
Симонов, К. В. (гл. менеджер)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Метелева, Ю. А.
    Правовое регулирование ценообразования в сфере естественных монополий / Ю. А. Метелева // Журнал российского права. - 2006. - № 10. - С. 91-101. - (Комментируем действующее законодательство) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Хозяйственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естественные монополии -- правовое регулирование -- разработка тарифов -- формирование цен -- ценообразование
Аннотация: Разработка тарифов в сфере естественных монополий осуществляется на основании нормативной правовой базы. В каждой отрасли, где действуют субъекты естественных монополий, сложился свой блок законов и иных нормативных актов. Причем это законодательство постоянно изменяется и отражает поиск государством наиболее эффективных механизмов управления такими отраслями, создания условий для развития конкурентных начал.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 20-22. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование
Аннотация: В данной статье идет речь о разработке такой структуры ценоообразования товара, в которой варьируется не только цена, но и предложение (или критерии получения этого предложения) . Данную структуру можно создать благодаря ценовым границам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Лучшие цены : как ценообразовательное ПО может изменить розничную торговлю // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 31-33. - (Price / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
ПО -- программное обеспечение -- распродажи -- розничная торговля -- скидки -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценовые колебания -- ценообразование
Аннотация: Программное обеспечение, призванное оптимизировать ценообразование, только начинает набирать популярность. Но первые опыты его применения говорят о том, что у него прекрасные перспективы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Солдатов, А.
    Сельхозпроизводители заинтересованы в биржевых торгах / А. Солдатов // Рынок ценных бумаг. - 2007. - № 24. - С. 60-62. - (Биржевой товарный рынок зерна) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26 + 65.32 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Россия

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
биржевые механизмы -- биржевые товарные рынки -- биржевые торги -- рынки зерна -- сельхозпроизводители -- товарные рынки -- формирование цен -- ценовая политика
Аннотация: Потенциал России в области сельского хозяйства огромен. Развитие сельского хозяйства сегодня - один из национальных проектов, поддерживаемых государством. Биржевая торговля товарами является важным механизмом создания конкурентной среды на рынке и формирования рыночных цен. Использование биржевых механизмов для уменьшения рисков в хозяйственной деятельности - распространенная практика на международном зерновом рынке. О текущем состоянии и перспективах развития организованного товарного рынка зерна рассказывает генеральный директор группы "Разгуляй" Александр Солдатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Букреева, Мария.
    Методика формирования начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд / Мария Букреева // Муниципальная власть. - 2008. - № 5. - С. 55-57. - (Муниципальная лаборатория) )
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
затратный метод -- методика формирования цены -- методы ценообразования -- расходы на закупки -- факторы формирования цен -- формирование цен -- цена контракта
Аннотация: Грамотное формирование начальной цены контракта для государственных и муниципальных нужд является способом повышения эффективности расходования бюджетных средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Александров, Д.
    Нефть и Россия: взгляд в ближайшее будущее / Д. Александров // Рынок ценных бумаг. - 2009. - № 3/4. - С. 32-34. - (Базовые активы) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биржевые торги -- инвестиционные банки -- нефтяные биржи -- нефтяные рынки -- стоимость нефти -- финансовые прогнозы -- формирование цен
Аннотация: В статье предпринята попытка дать прогноз дальнейшего развития рынка нефти и российской нефтяной торговли, в частности. Также рассмотрена роль инвестбанков в формировании цен на нефть и спроса не нее; проведены расчеты адекватной стоимости нефти.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Московская область. Министерство культуры.
    Методические рекомендации по формированию цен на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями сферы культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 10. - С. 35-43 : 3 табл. - (Методическое пособие) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 1727-6772
ББК 65.25 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
билеты -- бюджетные учреждения -- выездные спектакли -- государственные учреждения -- елочные интермедии -- консультации -- коэффициенты косвенных расходов -- ксерокопирование -- курсы обучения -- мастер-классы -- методические рекомендации -- музеи -- муниципальные учреждения -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- платные услуги -- семинары -- спектакли -- справки -- театры -- торжественные мероприятия -- учреждения культуры -- формирование цен -- экскурсионное обслуживание
Аннотация: Министерством культуры Московской области утверждены Методические рекомендации по формированию цен на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями Московской области и муниципальными учреждениями сферы культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ленкова, О. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование цен на нетопливные товары в магазинах при автозаправочных комплексах / О. В. Ленкова, Е. М. Дебердиева, И. В. Осиновская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 93-101. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 101 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автозаправочные комплексы -- маркетинговые программы -- нетопливные товары -- нефтепродуктообеспечение -- спрос покупателей -- формирование цен -- ценообразование -- цены
Аннотация: В статье приведен алгоритм формирования программы развития розничных продаж товаров и услуг в магазинах при автозаправочных комплексах.


Доп.точки доступа:
Дебердиева, Е. М. (кандидат экономических наук; доцент); Осиновская, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)