Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=формирование понятий<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Павлов, В. Е.
    Формирование понятия "физическая величина" в целях развития научного мировоззрения / В. Е. Павлов // Физика в школе. - 2000. - № 7. - С. 18-20

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мировоззрение -- научное мировоззрение -- понятия -- физика -- физическая величина -- формирование понятий

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мильман, А. М.
    Формирование экономических понятий как условие социализации личности / А. М. Мильман // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 1. - С. 55-58

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность -- понятия экономические -- социализация личности -- условия социализации личности -- формирование понятий -- экономика -- экономические понятия

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пранцова, Г. В.
    Формирование понятия о стиле писателя (на материале рассказов М. М. Зощенко) / Г. В. Пранцова // Русская словесность. - 2001. - № 2. - С. 28-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература (образование) -- методика преподавания литературы -- русская литература -- стиль писателя -- формирование понятий


Доп.точки доступа:
Зощенко, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Манышева, Н. Ю.
    Формирование понятия "поэтический мир" при изучении творчества О.Э.МАНДЕЛЬШТАМА в ХI классе / Н. Ю. Манышева // Русская словесность. - 2001. - № 6. - С. 29-33

Рубрики: Образование. Педагогика
   Литература

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 20в. -- Мандельштам О.Э. -- литература -- методика преподавания -- персоналии -- понятия -- поэтический мир -- русская литература -- формирование понятий

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кларин, М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий
Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Когаловский, С. Р. (проф.).
    О ведущих планах обучения математики / С. Р. Когаловский // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 39-48. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диады -- математика -- математическая деятельность -- математическое образование -- метод-поиск -- методы обучения -- моделирование -- мышление -- нестрогие понятия -- обучение математике -- педагогика математики -- поисковая деятельность -- прикладная подготовка -- развивающее обучение -- системы обучения -- строгие понятия -- теоретическая подготовка -- триады -- учебная деятельность -- учебные задачи -- формирование понятий
Аннотация: О проблемах методики обучения математике, обусловленных спецификой математической науки.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. (д-р психол. наук); Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф.); Занков, Л. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурменская, Г. В.
    Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков / Г. В. Бурменская, Л. В. Евдокимова // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 30-43. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 43 (32 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
комбинаторное мышление -- методы формирования понятий -- умственное развитие -- формирование понятий -- формирование умственных действий
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования становления комбинаторного мышления у младших школьников и подростков в трех типах условий: стихийное развитие, школьное обучение, целенаправленное формирование. Показана принципиальная недостаточность стихийного опыта и необходимость специально организованной пропедевтики комбинаторных понятий. Описаны содержание ориентировочной основы действий по составлению комбинаторных соединений, а также методика формирования обобщенного способа решения комбинаторных задач. Установлен и прослежен в динамике значительный развивающий эффект освоения учащимися комбинаторного способа рассуждений в контексте их общего умственного развития.


Доп.точки доступа:
Евдокимова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бим-Бад, Б.
    Как новые жильцы Земли приобретают ум ? / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2007. - № 4. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие детей -- мыслительные способности -- педагогическая антропология -- развитие личного опыта -- формирование понятий
Аннотация: Условия интеллектуального развития ребенка: поощрение заинтересованного изучения жизни и посильного участия в ней.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Уткина, Т. В.
    Роль межпредметных связей в формировании понятия "энергия" / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 24-27. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биология (образование) -- естественно-научные дисциплины -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- методика преподавания биологии -- научные понятия -- преподавание физики -- физика (образование) -- формирование понятий -- энергия
Аннотация: Рассматриваются этапы формирования понятия "энергия" в программах естественно-научных дисциплин, в частности в курсе биологии 6 класса и в курсе физики 7-9 классов. Предложены пути решения проблемы несогласованности программ по данным предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Никольская, И. А.
    Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59 : Ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные средства -- дефектологи -- коррекционное обучение -- круговые схемы -- математические понятия -- преподавание математики -- развитие речи -- формирование понятий -- школы I вида
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)