Поисковый запрос: (<.>K=формирование понятий<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Павлов, В. Е. Формирование понятия "физическая величина" в целях развития научного мировоззрения / В. Е. Павлов> // Физика в школе. - 2000. - № 7. - С. 18-20
Кл.слова (ненормированные): воспитание -- мировоззрение -- научное мировоззрение -- понятия -- физика -- физическая величина -- формирование понятий
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мильман, А. М. Формирование экономических понятий как условие социализации личности / А. М. Мильман> // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 1. - С. 55-58
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): личность -- понятия экономические -- социализация личности -- условия социализации личности -- формирование понятий -- экономика -- экономические понятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пранцова, Г. В. Формирование понятия о стиле писателя (на материале рассказов М. М. Зощенко) / Г. В. Пранцова> // Русская словесность. - 2001. - № 2. - С. 28-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература (образование) -- методика преподавания литературы -- русская литература -- стиль писателя -- формирование понятий
Доп.точки доступа: Зощенко, М. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Манышева, Н. Ю. Формирование понятия "поэтический мир" при изучении творчества О.Э.МАНДЕЛЬШТАМА в ХI классе / Н. Ю. Манышева> // Русская словесность. - 2001. - № 6. - С. 29-33
Рубрики: Образование. Педагогика Литература Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- 20в. -- Мандельштам О.Э. -- литература -- методика преподавания -- персоналии -- понятия -- поэтический мир -- русская литература -- формирование понятий
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кларин, М. В. Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Когаловский, С. Р. (проф.). О ведущих планах обучения математики / С. Р. Когаловский> // Педагогика. - 2006. - № 1. - С. 39-48. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диады -- математика -- математическая деятельность -- математическое образование -- метод-поиск -- методы обучения -- моделирование -- мышление -- нестрогие понятия -- обучение математике -- педагогика математики -- поисковая деятельность -- прикладная подготовка -- развивающее обучение -- системы обучения -- строгие понятия -- теоретическая подготовка -- триады -- учебная деятельность -- учебные задачи -- формирование понятий Аннотация: О проблемах методики обучения математике, обусловленных спецификой математической науки.
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. (д-р психол. наук); Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф.); Занков, Л. В. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бурменская, Г. В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков / Г. В. Бурменская, Л. В. Евдокимова> // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 30-43. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 43 (32 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): комбинаторное мышление -- методы формирования понятий -- умственное развитие -- формирование понятий -- формирование умственных действий Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования становления комбинаторного мышления у младших школьников и подростков в трех типах условий: стихийное развитие, школьное обучение, целенаправленное формирование. Показана принципиальная недостаточность стихийного опыта и необходимость специально организованной пропедевтики комбинаторных понятий. Описаны содержание ориентировочной основы действий по составлению комбинаторных соединений, а также методика формирования обобщенного способа решения комбинаторных задач. Установлен и прослежен в динамике значительный развивающий эффект освоения учащимися комбинаторного способа рассуждений в контексте их общего умственного развития.
Доп.точки доступа: Евдокимова, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бим-Бад, Б. Как новые жильцы Земли приобретают ум ? / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - № 4. - (Советы и рекомендации) )
. - ISSN 0131-7377ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие детей -- мыслительные способности -- педагогическая антропология -- развитие личного опыта -- формирование понятий Аннотация: Условия интеллектуального развития ребенка: поощрение заинтересованного изучения жизни и посильного участия в ней.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Уткина, Т. В. Роль межпредметных связей в формировании понятия "энергия" / Т. В. Уткина> // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 24-27. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биология (образование) -- естественно-научные дисциплины -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- методика преподавания биологии -- научные понятия -- преподавание физики -- физика (образование) -- формирование понятий -- энергия Аннотация: Рассматриваются этапы формирования понятия "энергия" в программах естественно-научных дисциплин, в частности в курсе биологии 6 класса и в курсе физики 7-9 классов. Предложены пути решения проблемы несогласованности программ по данным предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59 : Ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные средства -- дефектологи -- коррекционное обучение -- круговые схемы -- математические понятия -- преподавание математики -- развитие речи -- формирование понятий -- школы I вида Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|