Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=формирование имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арцыбышев, Иван Сергеевич (кандидат экономических наук).
    Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта / Арцыбышев Иван Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 117-121. - (Девелопмент) ) . - Библиогр.: с. 121 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия

Кл.слова (ненормированные):
девелоперские проекты -- девелоперский рынок -- девелопмент -- имидж девелоперского проекта -- инвестиционная привлекательность -- маркетинговая привлекательность -- объекты девелопмента -- объекты недвижимости -- оценка девелоперского проекта -- репутация девелоперского проекта -- рынок девелоперских проектов -- рыночная стоимость -- формирование имиджа
Аннотация: Прослежены взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. Проанализирован процесс формирования представлений в отношении девелопмента, что имеет большое значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Муромкина, И. И.
    Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 72-77
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
восприятие имиджа -- имидж -- особенности -- розничные торговые предприятия -- торговые предприятия -- формирование имиджа

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Калашникова, Л.
    Формирование имиджа начинается с планирования работы с персоналом : (опыт "Уральского электрохимического комбината") / Л. Калашникова, Г. Музлова // Кадровик. - 2005. - № 5. - С. 98-101. - (Корпоративная культура) )
. - 1 фот.- По материалам "Служба кадров и персонал" . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж компании -- имидж организации -- кадровая политика -- комбинаты -- мастер-план имиджа -- персонал -- формирование имиджа
Аннотация: Устойчивый внутренний имидж компании способствует мобилизации дополнительных ресурсов. Для стабильности производства, успешной деятельности и эффективной работы важно обеспечить самоидентификацию персонала.


Доп.точки доступа:
Музлова, Г.; "Уральский электрохимический комбинат"Уральский электрохимический комбинат
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рогалева, Н. Л.
    Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 42-45. - (Корпоративная культура) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в. нач.

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- внешний облик персонала -- имидж личности -- интерьер -- конкуренция -- корпоративный имидж -- культура организации -- маркетинговые коммуникации -- потребительские товары -- престиж -- рейтинги -- репутация организации -- рынки труда -- сми -- средства массовой информации -- фирменная символика -- формирование имиджа
Аннотация: Статья о создании положительного имиджа и высокой репутации организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мухамедьяров, Р. А. (директор).
    Формирование имиджа образовательного учреждения культуры / Р. А. Мухамедьяров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Саратов (город)

Кл.слова (ненормированные):
анализ деятельности -- анализ компетенции -- благотворительная деятельность -- имидж учреждений культуры -- исследования -- кадровая политика -- квалификация педагогов -- материальное стимулирование -- моральное стимулирование -- образовательные учреждения культуры -- персонал -- повышение квалификации -- преподавательский состав -- психологический климат -- рекламные мероприятия -- стимулирование персонала -- управление персоналом -- условия труда -- учебные заведения -- учреждения культуры -- формирование имиджа
Аннотация: Основные составляющие технологии формирования имиджа, используемые Саратовским областным училищем культуры.


Доп.точки доступа:
Саратовское областное училище культуры; СОУК
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дацко, С. Н.
    Скажи мне, кто твой друг... : к вопросу о формировании положительного имиджа предпринимателя в сознании гражданского общества / Дацко С. Н. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 9. - С. 3-7. - (Основы предпринимательства) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
имидж предпринимателей -- предприниматели -- предпринимательство -- формирование имиджа
Аннотация: Сделана попытка ответить на вопрос: Что необходимо предпринять, чтобы переломить негативное отношение к предпринимателям в сознании граждан и начать формировать положительный образ предпринимателя?.


Доп.точки доступа:
Торгово-промышленная палата; Российский союз промышленников и предпринимателей
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Айзенберг, А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Психологические факторы имиджа: теоретический аспект / А. Я. Айзенберг, Н. А. Петрова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 48-50. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- Я-образ -- имидж педагога -- педагоги -- формирование имиджа
Аннотация: Я-образ и Я-концепция как основные составляющие в формировании имиджа педагога.


Доп.точки доступа:
Петрова, Н. А. (канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Варданян, М. Р.
    Курс "имиджелогия" - важный элемент подготовки современного специалиста любого профиля / М. Р. Варданян // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 30-31. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
академии имиджелогии -- имиджелогия -- имиджеобразование -- учебные дисциплины -- формирование имиджа
Аннотация: Основы имиджелогии в России. Академия имиджелогии, ее деятельность. Имиджелогия как учебная дисциплина.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Евланов, В.
    Встречают по одежке, провожают по уму / В. Евланов // Клуб. - 2008. - № 1. - С. 6-7 : фот. цв. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0132-8816
УДК
ББК 71.4 + 60.55
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренды учреждений культуры -- деловая репутация -- имидж -- имидж организации -- образ товара -- образ услуг -- понятие имиджа -- репутация -- руководители культуры -- создание имиджа -- социально-культурная сфера -- специалисты культуры -- структура имиджа -- сфера культуры -- учреждения культуры -- формирование имиджа -- формирование образа -- формирование репутации
Аннотация: В зависимости от задач, стоящих перед учреждением культуры, у товара (услуги) организации создается имидж - целенаправленно формируемый образ товара/услуги (торговой марки производителя), призванный оказать вполне определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)