Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фармацевтический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Терешин, Д. В.
    Цена прибыльности простой аптеки : факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона / Терешин Д. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 176-179. - (Здравоохранение) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Мордовия--Мордовия

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечные учреждения -- аптечный ассортимент -- виды заболеваний -- заболеваемость населения -- конкурентные позиции -- лекарственные средства -- лечение -- прибыль аптеки -- смертность населения -- структура ассортимента -- фармацевтические организации -- фармацевтические организации -- фармацевтический ассортимент -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок -- формирование ассортимента
Аннотация: Дана характеристика структуры заболеваемости и уровня смертности населения Республики Мордовия. Показано влияние этих показателей на формирование ассортимента аптек.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плис, М.
    Кефир в таблетках / М. Плис // Секрет фирмы. - 2005. - № 3. - С. 35-37
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- сегментирование рынка -- фармацевтическая деятельность -- фармацевтический маркетинг
Аннотация: Впервые в российской практике пищевой брэнд вышел за пределы своего сегмента и был зарегистрирован в фармацевтике. Холдинг "отечественные лекарства" и "Вимм-Билль-Данн" продукты питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кавалай, Анна.
    Российский фармацевтический рынок: деятельность медицинских представителей / Анна Кавалай // Человек и труд. - 2012. - № 10. - С. 62-63. - (Рыночные стратегии и технологии) )
. - Примеч.
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- лекарственные средства -- медицинские представители -- медицинские работники -- медицинское законодательство -- продвижение лекарственных средств -- фармацевтические компании -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок -- этические нормы
Аннотация: Исследование отношения экспертов, представителей фармацевтических компаний и врачебного сообщества к ужесточению ответственности за несоблюдение этических ограничений на общение врачей с медицинскими представителями в проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Маркетинг в фармацевтической компании / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 72-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- отдел маркетинга -- фармацевтические компании -- фармацевтический маркетинг -- фармдистрибьюторы
Аннотация: Рассматривается фармацевтический маркетинг, который является составной частью маркетинга. Более подробно авторы рассматривают обязанности отдела маркетинга, а также определяют его место в формирующейся или уже существующей структуре фармацевтической компании.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Мнение эксперта / И. Е. Бельских // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-21. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама фармацевтической продукции -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок
Аннотация: Об отсутствии в России специального закона, регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности в сферах медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)