Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=факторы конкуренции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Григорьев, А. Г.
    Натяжные потолки и силы конкуренции : исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков / Григорьев А. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 1. - С. 124-128. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
Портера модель -- инвестиционная привлекательность -- исследования -- конкурентная борьба -- конкурентная среда -- конкуренция -- модель Портера -- натяжные потолки -- оценка уровня конкуренции -- платежеспособный спрос -- поставщики -- рынок услуг -- товары-заменители -- уровень конкуренции -- установка натяжных потолков -- факторы конкуренции
Аннотация: Рассмотрены факторы конкуренции, характеризующие ситуацию на рынке услуг по установке натяжных потолков. Показаны результаты исследования по оценке уровня конкуренции в данной отрасли Уральского федерального округа.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кульпин, Сергей Владимирович (аспирант).
    Неценовые факторы конкуренции / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 62-73 : 2 рис., 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (31 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- бесплатное программное обеспечение -- конкуренция -- неценовые факторы -- платное программное обеспечение -- потребители -- программное обеспечение -- программные продукты -- условно-платное программное обеспечение -- факторы конкуренции -- ценовые категории
Аннотация: Целью авторов было показать разницу между платным и бесплатным программным обеспечением с точки зрения факторов, влияющих на его популярность. Результаты исследования показали, что потребители ориентируются на разные наборы факторов в зависимости от ценовой категории программного продукта.


Доп.точки доступа:
Коновалов, Аркадий Александрович (кандидат экономических наук; научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)