Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (6)
Поисковый запрос: (<.>K=учителя изобразительного искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Афанасьева, О.
    Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 41-44. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
арттерапевтические занятия -- арттерапия -- дети -- дети с психологическими расстройствами -- дети с психологическими травмами -- дети с эмоциональными расстройствами -- детская психология -- изобразительное искусство -- искусство -- коррекционная педагогика -- педагоги -- психологи -- психологические травмы -- психология -- учителя изобразительного искусства -- школьные психологи -- эмоциональные расстройства
Аннотация: О роли арттерапевтических занятий средствами изобразительного искусства в начальной школе с детьми с эмоциональными расстройствами. Занятия проводятся учителем изобразительного искусства в тесном сотрудничестве с школьным психологом.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степаненко, Г. В.
    Художественно-педагогическая направленность подготовки учителей начальных классов / Г. В. Степаненко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 36-38. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- профессиональная пригодность -- учителя изобразительного искусства -- учителя начальных классов -- художественно-педагогическая деятельность -- художественные знания
Аннотация: Художественно-педагогическая направленность как показатель профессиональной пригодности будущего учителя.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Робу, Майя (канд. пед. наук, доцент).
    Профессиональная подготовка учителей изобразительного искусства / М. Робу // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 267-271. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство (педагогика) -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя изобразительного искусства -- художественное воспитание -- художественное образование -- школьные учителя
Аннотация: Представлены авторские идеи по развитию культурных компетенций школьных учителей изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грудинин, И. С.
    Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. С. Грудинин // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 56-57
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- профессиональная компетентность -- средства ИКТ -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования компетенций будущего художника-педагога в области использования ИКТ в обучении. Обозначены основополагающие направления подготовки, отмечены трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе подготовки в данной области, а также проанализированы сами компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разуменко, И. А. (соискатель).
    О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Разуменко // Высшее образование в России. - 2009. - № 1. - С. 152-154. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- графическая культура -- изобразительное искусство -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дорошенко, С. Н.
    Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С. Н. Дорошенко // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 139-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Специальная, как и профессиональная компетентность, будущего учителя изобразительного искусства это качество развивающееся, так как процесс профессионального формирования не завершается с окончанием образовательного учреждения, он неопределен во времени и продолжается всю жизнь.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вечедов, Д. М.
    Задачи художественно-педагогического образования / Д. М. Вечедов // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- учебные предметы -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- учителя черчения -- художественно-педагогическое образование
Аннотация: Представлен опыт подготовки учителей рисования и черчения со средним педагогическим образованием.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ременникова, Юлия Сергеевна.
    Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельностного подходов / Ю. С. Ременникова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 61-62. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические подходы -- деятельностные подходы -- подготовка учителей -- учителя изобразительного искусства -- этнохудожественная культура
Аннотация: Рассматривается возможность формирования этнохудожественной культуры будущих учителей изобразительного искусства средствами национальных традиций изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Золотина, Л.
    "Чтобы душа не знала заката" / Л. Золотина // Искусство в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-46. - (Письмо в редакцию) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- профессия учителя -- уроки изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства
Аннотация: Задача учителя изобразительного искусства - создать условия для творческой реализации ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Велтистов, М. (кандидат педагогических наук).
    Диалог московских педагогов / М. Велтистов // Юный художник. - 2012. - № 2. - С. 31-32 : ил. - (В школах и студиях) )
. - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- конкурсы детского рисунка -- учителя изо -- учителя изобразительного искусства -- художественное образование -- художественное творчество -- художники-педагоги
Аннотация: О месте и роли предмета изо в сегодняшней школе, о значении этого предмета для формирования духовного мира ребенка. Изобразительное искусство развивает в детях наблюдательность и фантазию, творческие способностми, лучшие человеческие качества, формирует миропонимание.


Доп.точки доступа:
Центр непрерывного художественного образования; ЦНХО; Московский конкурс детского рисунка имени Нади Рушевой
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)