Поисковый запрос: (<.>K=учителя изобразительного искусства<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Афанасьева, О. Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева> // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 41-44. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): арттерапевтические занятия -- арттерапия -- дети -- дети с психологическими расстройствами -- дети с психологическими травмами -- дети с эмоциональными расстройствами -- детская психология -- изобразительное искусство -- искусство -- коррекционная педагогика -- педагоги -- психологи -- психологические травмы -- психология -- учителя изобразительного искусства -- школьные психологи -- эмоциональные расстройства Аннотация: О роли арттерапевтических занятий средствами изобразительного искусства в начальной школе с детьми с эмоциональными расстройствами. Занятия проводятся учителем изобразительного искусства в тесном сотрудничестве с школьным психологом.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Степаненко, Г. В. Художественно-педагогическая направленность подготовки учителей начальных классов / Г. В. Степаненко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 36-38. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих педагогов -- профессиональная пригодность -- учителя изобразительного искусства -- учителя начальных классов -- художественно-педагогическая деятельность -- художественные знания Аннотация: Художественно-педагогическая направленность как показатель профессиональной пригодности будущего учителя.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Робу, Майя (канд. пед. наук, доцент). Профессиональная подготовка учителей изобразительного искусства / М. Робу> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 267-271. - (Практический опыт) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство (педагогика) -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя изобразительного искусства -- художественное воспитание -- художественное образование -- школьные учителя Аннотация: Представлены авторские идеи по развитию культурных компетенций школьных учителей изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Грудинин, И. С. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. С. Грудинин> // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 56-57
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- профессиональная компетентность -- средства ИКТ -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги Аннотация: Рассмотрены особенности формирования компетенций будущего художника-педагога в области использования ИКТ в обучении. Обозначены основополагающие направления подготовки, отмечены трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе подготовки в данной области, а также проанализированы сами компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Разуменко, И. А. (соискатель). О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Разуменко> // Высшее образование в России. - 2009. - № 1. - С. 152-154. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- графическая культура -- изобразительное искусство -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дорошенко, С. Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С. Н. Дорошенко> // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 139-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Специальная, как и профессиональная компетентность, будущего учителя изобразительного искусства это качество развивающееся, так как процесс профессионального формирования не завершается с окончанием образовательного учреждения, он неопределен во времени и продолжается всю жизнь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вечедов, Д. М. Задачи художественно-педагогического образования / Д. М. Вечедов> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- учебные предметы -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- учителя черчения -- художественно-педагогическое образование Аннотация: Представлен опыт подготовки учителей рисования и черчения со средним педагогическим образованием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ременникова, Юлия Сергеевна. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельностного подходов / Ю. С. Ременникова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 61-62. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- деятельностные подходы -- подготовка учителей -- учителя изобразительного искусства -- этнохудожественная культура Аннотация: Рассматривается возможность формирования этнохудожественной культуры будущих учителей изобразительного искусства средствами национальных традиций изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Золотина, Л. "Чтобы душа не знала заката" / Л. Золотина> // Искусство в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-46. - (Письмо в редакцию) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- профессия учителя -- уроки изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Задача учителя изобразительного искусства - создать условия для творческой реализации ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Велтистов, М. (кандидат педагогических наук). Диалог московских педагогов / М. Велтистов> // Юный художник. - 2012. - № 2. - С. 31-32 : ил. - (В школах и студиях) )
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- конкурсы детского рисунка -- учителя изо -- учителя изобразительного искусства -- художественное образование -- художественное творчество -- художники-педагоги Аннотация: О месте и роли предмета изо в сегодняшней школе, о значении этого предмета для формирования духовного мира ребенка. Изобразительное искусство развивает в детях наблюдательность и фантазию, творческие способностми, лучшие человеческие качества, формирует миропонимание.
Доп.точки доступа: Центр непрерывного художественного образования; ЦНХО; Московский конкурс детского рисунка имени Нади Рушевой Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|