Поисковый запрос: (<.>K=учебные элементы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Беспалов, П. И. Реализация индивидуального подхода в условиях модульного обучения / П. И. Беспалов, А. В. Орехов, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 1999. - № 7. - С. 26-31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальный подход (образование) -- модульное обучение -- обучение -- педагогические технологии -- учебные элементы -- химия (образование)
Доп.точки доступа: Орехов, А. В.; Чернобельская, Г. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дмитриева, Л. М. Модульный урок по географии / Л. М. Дмитриева> // Открытая школа. - 2003. - № 3. - С. 72-74. - (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география -- групповая работа -- зарубежные страны -- модульные педагогические технологии -- модульные уроки -- нетрадиционные формы урока -- обучение -- педагогические технологии -- предметы учебные -- уроки -- учебные элементы -- формы урока Аннотация: Тема: "США. Предпосылки для развития хозяйства".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф). Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова> // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук). Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова> // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 99-103
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- модели профильного обучения -- профильное обучение -- учебные элементы -- фреймы Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России.
Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Виштак, Ольга Васильевна (канд. техн. наук). Некоторые аспекты конструктивных критериев электронных учебных материалов / О. В. Виштак> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - № 2. - С. 55-63. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 62-63
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузовские учебники -- дидактические особенности -- информационные технологии -- конструктивные критерии -- критерии отбора -- мультимедийные учебные пособия -- создание электронных пособий -- учебные издания -- учебные элементы -- учебный материал -- электронные пособия -- электронные учебники -- электронные учебные материалы Аннотация: Рассматривается система конструктивных критериев создания электронных учебных изданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 72-76. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический объем -- доступность изложения -- знания -- изложение материала -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем информации -- отбор содержания обучения -- познавательные возможности -- посильность содержания -- программы обучения -- содержание обучения -- содержание учебника -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учебная нагрузка -- учебники -- учебные предметы -- учебные программы -- учебные элементы -- учебный объем -- ученики Аннотация: Рассмотрены вопросы отбора и организации содержания учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Беспалько, В. П. Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Конышева, А. В. (доц.). Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. В. Конышева> // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 18-25. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные программы -- контроль -- модульное обучение -- программы -- самостоятельная работа студентов -- система контроля -- управление самостоятельной работой студентов -- учебные элементы Аннотация: Рассматривается проблема управления самостоятельной работой студентов в вузе с использованием модульного метода обучения, который дает возможность каждому студенту самостоятельно планировать выполнение предлагаемых заданий и их количество.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лобашев, В. Д. Доменты компетентности - элементы образовательного процесса / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 4-7 : 1 рис. - (Компетентностный подход в образовании) ) . - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): домены -- домены компетентности -- образовательные процессы -- оптимизационные модели -- отчуждение знаний -- учебные элементы -- фракталы Аннотация: Рассматривается оптимизационная модель, имитирующая функциональную взаимосвязь элементов и систем, присутствующих и проявляющихся в процессах обучения.
Доп.точки доступа: Федоров, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Саренко, Г. И. Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева> // География в школе. - 2011. - № 7. - С. 37-42 : табл. - (Методика и опыт) (В помощь сельскому учителю) ) . - Библиогр.: с 42 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географические знания -- контрольно-корректирующие технологии -- малокомплектные школы -- организация образовательного процесса -- преподавание географии -- разработки уроков -- тематическое планирование -- уроки географии -- учебные результаты -- учебные элементы Аннотация: Авторы характеризуют контрольно-корректирующую технологию обучения и приводят разработку урока с ее использованием.
Доп.точки доступа: Андреева, М. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|