Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебные часы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чичикин, В. Т. (д-р пед. наук).
    Система проектирования учебного процесса / В. Т. Чичикин, П. В. Игнатьев // Физическая культура в школе. - 2007. - № 6. - С. 25-29. - (Учебная работа) )
. - Продолж. Начало в N N 4-5.- Примеч.: с. 25.- Ил.: табл. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
годовые планы -- документы -- начальная школа -- планирование работы -- планы-графики -- проектирование -- уроки -- учебная работа -- учебные материалы -- учебные планы -- учебные часы -- учебный процесс -- физическая культура
Аннотация: Представлены документы планирования учебной работы по физической культуре на 3 часа в неделю для 1-4 классов и годовой план-график для 1 класса по четвертям.


Доп.точки доступа:
Игнатьев, П. В. (канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 70-78. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- классификации уроков -- классификации целей обучения -- математика в школе -- методы обучения -- организация урока -- продолжительность урока -- словесные методы обучения -- средняя школа -- уроки (образование) -- уроки математики -- учебные часы -- цели урока -- этапы урока
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист); Гурьев, П. С. (педагог, математик); Фролов, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Головченко, Фридрих.
    О проекте Примерной программы обучения в области ГОЧС / Ф. Головченко // Гражданская защита. - 2013. - № 4. - С. 58-60. - (Обучение) )
. - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
гражданская защита -- гражданская оборона -- образовательная деятельность -- обучение населения -- программы обучения -- самоподготовка -- учебно-методические центры -- учебные часы -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Разработчикам программы обучения в области ЧС есть о чем подумать. Автор приводит наглядные примеры необходимости пересмотра количества учебных часов, сроков обучения и других важных вопросов в обучении работающего населения, особенно руководителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)