Поисковый запрос: (<.>K=учебные ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Щербакова, А. М. Хотят ли ученики учиться? / А. М. Щербакова> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 39-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- желание учиться -- исследования -- коррекционная педагогика -- неблагоприятные учебные ситуации -- нежелание учиться -- подростки -- старшеклассники -- учеба -- учебные ситуации -- учение -- ученики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гарина, Г. Л. Групповая работа как способ приобретения знаний / Г. Л. Гарина> // Химия в школе. - 2004. - № 9. - С. 25-27. - (Методика и обмен опытом) (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- знания -- методика обучения -- обучение -- приобретение знаний -- учебные ситуации Аннотация: Применение на практике учебных ситуаций, в основе которых - групповая работа как способ приобретения знаний (технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Курганов, С. Ю. Ключевые учебные ситуации и тестирование / С. Ю. Курганов> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 97-102. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые учебные ситуации -- контроль знаний -- методы обучения -- обучающее тестирование -- обучение -- событийное тестирование -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации Аннотация: Предлагается новый подход к тестированию, выделяющий в учебных предметах ключевые ситуации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Воложанина, Ольга Павловна (учитель рус. яз. и лит.). Кто разгадает Вас? / О. П. Воложанина> // Русская словесность. - 2005. - № 3. - С. 9-13. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Чацкий -- авторские методики -- драматические произведения -- комедии -- литературные герои -- литературные персонажи -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- речевые формы -- речевые характеристики персонажей -- уроки литературы -- учебные ситуации -- язык персонажей Аннотация: Авторская методика совершенствования навыков работы учащихся девятых классов с текстом драматического произведения на примере изучения комедии А. Грибоедова "Горе от ума".
Доп.точки доступа: Грибоедов, А. С. (русский писатель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Блинов, А. (д-р экон. наук; проф.). Обучение в высшей школе : самоориентирование студентов / А. Блинов, А. Сидорова> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 11. - С. 104-111. - (Подготовка специалистов по управлению) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0234-4505ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор учебных ситуаций -- планирование учебного процесса -- самоориентация студентов -- самоориентированное обучение -- учебные ситуации Аннотация: Достижение высокого уровня образования по пути самоориентированного обучения студентов связано с решением трех задач - выбора учебных ситуаций, определения их типа с позиции источников данных о содержании обучения и планирования учебного процесса. При этом студенты должны научиться ставить цели, планировать и анализировать учебный процесс и адекватно его оценивать.
Доп.точки доступа: Сидорова, А. (д-р экон. наук; проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пахомова, Л. С. (канд. пед. наук). Формирование географического образа Якутска / Л. С. Пахомова> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 4. - С. 57-60. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Туймаада, долина--Якутск, город Кл.слова (ненормированные): активные познавательные процессы -- географические знания -- географические образы -- географические объекты -- география в школе -- картина родного края -- комплексно-собирательные образы -- краеведение -- краеведческий курс -- образ города -- творческие задания -- уроки географии -- учебные ситуации -- якутский народ Аннотация: Формирование географического образа г. Якутска возможно при изучении краеведческого курса "Якутск - город мой" в школах столицы. Этот курс изучается в школах с 2002 г. Город Якутск и его окрестности в долине Туймаада рассматривается как родной край и своя местность. Таким образом, "своя местность" и "окрестности" становятся синонимами "родного края" и подразумевают город Якутск и его окрестности, где испокон веков проживает якутский народ, который и стал главным центром Якутии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Курганов, С. Ю. Тесты, которые учат применять знания на практике / С. Ю. Курганов> // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 166-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- инновации в образовании -- ключевые учебные ситуации -- ключевых учебных ситуаций метод -- метод ключевых учебных ситуаций -- образовательные инновации -- обучающее тестирование -- проектирование содержания образования -- событийное тестирование -- содержание образования -- тестирование -- тесты -- типы ситуаций -- учебные ситуации Аннотация: Предлагается новый подход к тестированию, способствующий обучению учащихся применять знания на практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Петрова, О. Г. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Г. Петрова> // Биология в школе. - 2011. - № 6. - С. 35-39 : 1 табл., 1 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная предметная среда -- обучение биологии -- педагогическое проектирование -- планируемые результаты обучения -- предметное обучение -- проектирование уроков -- уроки биологии -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные ситуации Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные и функциональные компоненты. Представлен "Конструктор уроков биологии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Власенко, Виктория Аркадьевна (заведующая кафедрой информатизации образования). Метод проектов в информатике: начнем сначала? / Виктория Аркадьевна Власенко> // Народное образование. - 2011. - № 7. - С. 183-189. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- методика преподавания информатики -- проектная деятельность -- проектные задания -- универсальные учебные действия -- учебные ситуации Аннотация: Проектная деятельность как новый подход к организации учебной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Успенский, М. Б. Технология решения поисковых задач по русскому языку / М. Б. Успенский> // Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 1. - С. 24-26. - (Вузовская методика - учителю) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- познавательные задачи -- поисковые задачи -- понятия -- примеры поисковых задач -- проблемное обучение -- уроки русского языка -- учебные ситуации Аннотация: Рассматривается понятие "поисковые задачи", приводятся примеры поисковых задач на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|