Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебники информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы. / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 18-32
. - Окончание. Начало в NN 8-12, 2006; N 1, 2, 2007 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационные модели -- общеобразовательные школы -- учебники информатики -- электронные таблицы
Аннотация: Журнал "Информатика и образование" публикует отдельные главы нового учебника по информатике, подготовленного к выпуску издательством "Просвещение". Очередная часть статьи касается тем "Основные этапы информационного моделирования" и "Свойства и параметры информационных моделей". Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Слинкина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Есть ли у ежика хвостик, или Некоторые размышления об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы / И. Н. Слинкина, Н. Н. Устинова // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- информатика в школе -- курс информатики -- обучение информатике -- учебники информатики
Аннотация: Приводя конкретные примеры из школьных учебников информатики для начальной школы (в том числе своего собственного), авторы статьи обращают внимание коллег на опечатки, методизмы, стилистические и семантические ошибки, ошибки из смежных отраслей знаний, которые встречаются в данных учебниках, призывая авторов учебников и рабочих тетрадей внимательнее подходить к своему творчеству.


Доп.точки доступа:
Устинова, Н. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горячев, А. В. (канд. пед. наук).
    Есть ли у ежика хвостик, или Некоторые размышления об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы / А. В. Горячев // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 99-100
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- начальная школа -- учебники информатики
Аннотация: Руководитель авторского коллектива УМК "Информатика в играх и задачах" А. В. Горячев продолжает начатую в апрельском номере ИНФО (в статье И. Н. Слинкиной, Н. Н. Устиновой) тему об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы, анализируя те замечания, которые были высказаны в указанной статье к учебникам УМК "Информатика в играх и задачах".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Макарина, Л. А. (автор модуля).
    Общение в сети Интернет / Л. А. Макарина // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-23 : фот. - (Учебники. Базовый курс) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- интернет -- интернет-общение -- информатика -- информационные технологии -- методика обучения -- модульные структуры -- среда общения -- средства общения -- учебники информатики
Аннотация: В рамках Дня учителя информатики на XI Московском марафоне учебных предметов прошла авторская презентация нового учебника для базового курса информатики. Учебник имеет много особенностей. Одна из них - модульная структура, дающая возможность учителю использовать учебник для конструирования собственного авторского курса. Cами модули также имеют двухуровневую структуру и включают материал основного курса и часть для углубленного изучения.


Доп.точки доступа:
Горячев, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)