Поисковый запрос: (<.>K=учебная информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Селеменев, С. В. Знаковая наглядность / С.В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 33-42. - (Методическая копилка) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула Аннотация: В статье обобщается опыт наглядного предоставления учебного материала на уроках истории в виде различных опорных конструкций, составленных из знаков-символов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф). Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова> // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Орлов, В. И. (проф.). Содержательная учебная информация / В. И. Орлов> // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 6. - С. 44-46
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- содержательная учебная информация -- учебная информация
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 155-162. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информаци -- обучение -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена проблема, затрагивающая каждого участника процесса обучения: поиск выверенных соотношений между уровнями и объемами сообщений, с одной стороны, и объемом и качеством фактически воспринятой информации - с другой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 175-182. - (Информационные технологии) ) . - Окончание. Начало: N 1.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информации -- обучение -- уроки -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается проблема, затрагивающая каждого участника процесса обучения: поиск выверенных соотношений между уровнями и объемами сообщений, с одной стороны, и объемом и качеством фактически воспринятой информации - с другой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Элементы комплексного образования в современной школе / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 3. - С. 3-13. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Карелия--Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): комплексное образование -- образовательные учреждения -- образовательный стандарт -- процесс обучения -- социальная информатика -- старшие школьники -- учебная информация -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный процесс -- школы Аннотация: По мнению автора, курс "Социальная информатика" должен систематизировать и облегчить учащимся процесс формирования качественно целостной, насыщенной логически взаимопроникающими и тесно взаимодействующими понятиями и структурами Базы Знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 8-16. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): знания -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии обучения -- толерантность -- учебная информация -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Авторский взгляд на философию образования и педагогические технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Богаев, Д. П. К изучению инфракрасного и ультрафиолетового излучений / Д. П. Богаев> // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 33. - (Начинающему учителю) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика Оптика Кл.слова (ненормированные): излучения -- инфракрасное излучение -- метод укрупнения -- методы обучения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические методы -- преподавание физики -- таблицы -- ультрафиолетовое излучение -- учащиеся -- учебная информация Аннотация: Об использовании метода укрупнения учебной информации при преподавании физики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Панфилов, М. А. (канд. пед. наук). Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе / М. А. Панфилов> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 51-56. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): блок-модули -- вузы -- высшие учебные заведения -- знаково-символические модели -- информатизация образования -- моделирование учебной информации -- модули -- модульные единицы -- образовательные системы -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- схемы-конспекты -- учебная информация Аннотация: Автор рассматривает вопросы уплотнения учебной информации в схемы-конспекты, суть которых заключается в пошаговом формировании умения содержательно обобщать знания и способы действия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тупичкина, Е. А. Проблемы современного педагогического процесса с информационной точки зрения / Е. А. Тупичкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 4. - С. 53-55 . - Реф. на ст.: Тупичкина Е. А. Проблемы современного педагогического процесса с информационной точки зрения // Педагогическая информатика. 2003. N 3. С. 64-73.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные взаимодействия -- информация -- обучение -- педагогические процессы -- учебная информация Аннотация: Автор полагает, что основные проблемы педагогического процесса связаны с реализацией в практике тех или иных этапов информационного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|