Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=уровни ответственности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шихкеримова, И. А.
    Ключевые показатели конкурентоспособности : методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей / Шихкеримова И. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 2. - С. 62-68. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- измерители конкурентоспособности -- клиенты -- ключевые показатели эффективности -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность компании -- менеджмент компании -- мотивация персонала -- обучение персонала -- оценка конкурентоспособности -- персонал -- подразделения компании -- сбалансированная система показателей -- управление компанией -- управление конкурентоспособностью -- уровни ответственности -- финансы
Аннотация: Рассмотрены четыре составляющих конкурентоспособности компании: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и рост персонала. Представлено распределение показателей эффективности по уровням ответственности и закрепление их по определенным подразделениям компании, которое позволяет выстроить систему мотивации персонала для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карякин, Е. И. (аспирант; руководитель группы).
    Особенности взаимодействия участников рынка промышленных услуг / Е. И. Карякин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 73-79. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинг услуг -- промышленные услуги -- промышленный маркетинг -- рынок промышленных услуг -- средства коммуникации -- уровни ответственности
Аннотация: В статье приводится характеристика коммуникаций промышленного рынка, а также дается оценка возможности использования данных методов коммуникаций на рынке промышленных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)