Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=уровневый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Анджапаридзе, Т. В.
    Уровневый подход в самоопределении воспитанников / Т. В. Анджапаридзе // Дополнительное образование. - 2004. - № 7. - С. 41-49. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
детские объединения -- дополнительное образование -- образовательные программы -- опыт работы -- разноуровневые программы -- самоопределение -- уровневый подход -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования Центра творческого развития и гуманитарного образования "Романтик" (г. Щелково, Моск. обл. ) о необходимости создания разноуровневой программы детского объединения, которая позволила бы учесть особенности каждого ребенка.


Доп.точки доступа:
центр творческого развития и гуманитарного образования "Романтик"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедюхина, О. В.
    Обеспечение творческой самореализации воспитанников / О. В. Дедюхина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 44-47. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
блокфлейта -- воспитанники -- дифференцированный подход -- дополнительное образование -- музыкально-хоровые школы -- обучение -- опыт работы -- творческая самореализация -- уровневый подход -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей.


Доп.точки доступа:
"Радость", музыкально-хоровая школа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 2. - С. 44-48. - (В помощь соискателям) (Обзор) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- духовно-нравственная культура -- комплексный подход -- концепции -- культурологический подход -- методологические подходы -- методы -- нравственная культура -- рефлексивный подход -- синергетический подход -- системный подход -- студенты -- сущностный подход -- уровневый подход -- философско-антропологический подход
Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства.


Доп.точки доступа:
Виноградов, Н.; Бердяев, Н.; Казарян, Ф.; Делокаров, К.; Демидов, Ф.; Курдюмов, С.; Василькова, В.; Лисина, М.; Рубинштейн, С.; Бернштейн, Н.; Мень, А.; Луначарский, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Богачева, И. В.
    10-балльная система оценки учебных достижений учащихся по биологии / И. В. Богачева // Биология в школе. - 2008. - № 8. - С. 31-34. - (Методика преподавания) (Биологическое образование за рубежом) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
баллы -- биология -- десятибалльная система оценивания -- оценивание знаний -- преподавание биологии -- пятибалльная система оценивания -- системы оценивания -- уровневый подход
Аннотация: Об использовании уровневого подхода к оценке результатов учебной деятельности учащихся. Сравниваются десятибалльная и пятибалльная системы оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 18-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- анализ -- знание -- категории обучения -- критериально-ориентированный подход -- математика (образование) -- оценка результатов обучения -- понимание -- результаты обучения -- синтез -- таксономия Блума -- тесты -- уровневый подход
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения / Т. П. Быкова // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 28-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контрольно-измерительные материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- результаты обучения -- универсальные учебные действия -- уровневый подход
Аннотация: Одной из особенностей системы контроля и оценки результатов обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является уровневый подход, который применяется при разработке оценочных средств результатов обучения. В статье приведены несколько примеров уровневых контрольно-измерительных материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Уровневый подход к оценке достижения учащимися планируемых результатов на уроках окружающего мира / Л. Л. Тимофеева // Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 30-36. - (Новые технологии обучения) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение -- младшие школьники -- начальная школа -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- планируемые результаты обучения -- понимание -- применение знаний -- проверочные задания -- результаты обучения -- узнавание -- универсальные учебные действия -- уровневый подход -- уровни освоения знаний -- уроки окружающего мира -- учебно-познавательные задачи -- учебно-практические задачи
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает выделение пяти уровней освоения учебного материала: узнавание, воспроизведение, понимание, применение в знакомых условиях, применение в новых условиях. В статье рассмотрены принципы конструирования заданий по каждому из указанных уровней. Представлен алгоритм деятельности педагога по разработке проверочных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук).
    Технология многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем начальных классов / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 28-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- анализ текста -- комплексный анализ текста -- многоуровневое восприятие текста -- начальная школа -- подготовка к урокам -- работа с текстом -- рассказы -- русские народные сказки -- сказки -- стихотворения -- уровневый подход -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: На конкретных примерах художественных произведений, которые изучаются в I классе, показано применение технологии многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Гаршин, В. М.; Чарушин, Е. И.; Толстой, А. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)