Поисковый запрос: (<.>K=уровневая дифференциация<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тройка? Отлично! > // Учительская газета. - 1998. - 24 февраля (№ 7). - С. 8-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- технологии обучения -- уровневая дифференциация Аннотация: Подборка статей об уровневой дифференциации - технологии обучения в одном классе детей разных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Быков, А. В. О технологии проведения зачетного урока / А. В. Быков> // Математика в школе. - 1998. - № 5. - С. 27-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зачетные уроки -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- педагогические технологии -- уровневая дифференциация -- урок-зачет -- уроки математики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фирсов, В. Задача на достоинство : как добиться того, чтобы школа учила не унижая и проверяла - не угрожая? / В. Фирсов> // Первое сентября. - 2001. - 20 октября (№ 74). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- компоненты учебных предметов -- обучение -- противоречия обучения -- уровневая дифференциация -- учебные предметы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - № 4. - С. 29-34. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) . - Окончание следует
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм целей -- дидактика -- контрольные работы -- образовательные программы -- обучаемость -- организация уроков -- педагогический менеджмент -- планирование -- проектирование целей -- уровневая дифференциация -- учебная деятельность -- учебные темы -- учебный процесс Аннотация: Методика педагогически грамотного проектирования целей учебного процесса, организации обучения с учетом уровня обучаемости. Предложена технология постановки целей учебной темы, разработанная на теоретической основе классической российской дидактики с применением основ современного педагогического менеджмента.
Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тихонова, Валентина Ивановна. Использование разноуровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 классы) / В. И. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 56-64. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка учреждения) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): 5-6 классы -- образовательные учреждения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- разноуровневые задания -- уровневая дифференциация -- школы Аннотация: Представлена система разноуровневых заданий, которая успешно реализуется автором на уроках русского языка в 5-6 классах московской школы N 196 и позволяет максимально индивидуализировать учебный процесс, обеспечивая учебный успех каждому ребенку.
Доп.точки доступа: Школа N 196 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кошелева, Е. А. (канд. пед. наук). О некоторых путях повышения качества образования / Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 5-12. - (Управление качеством образования) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): годовые циклограммы -- качество образования -- повышение уровня обученности -- уровень обученности -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- циклограммы Аннотация: Уровневая дифференциация обучения была одной из первых распространившихся в России образовательных технологий, гарантирующих определенный результат. В этом смысле широкое внедрение уровневой дифференциации (как правило, двух- или трехуровневой) более всего продвинуло наших педагогов на пути управления учебным процессом "по результатам". Видимо, сейчас пришла пора оценить не только положительные стороны ведения уровневой дифференциации, но и те проблемы в управлении качеством образования, которых оно породило. Авторы предлагаемого материала правомерно и достаточно оригинально рассматривают сложности, порождаемые уровневой дифференциацией и предлагают интересные пути корректировки этих сложностей.
Доп.точки доступа: Иванченко, С. Н.; Удалова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Скрипченко, Т. И. Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко> // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 93-98. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ) . - Ил.: граф.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- дифференциация -- дифференцированный подход -- исследования -- качество обучености -- обученность -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- учебно-исследовательские работы Аннотация: Приводятся материалы исследования влияния на успеваемость и качество обученности технологии внутриклассной дифференциации.
Доп.точки доступа: Гузик, Н. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кравченко, Т. В. Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении / Т. В. Кравченко> // Математика в школе. - 2007. - № 1. - С. 7-15. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- личностно ориентированное обучение -- методические материалы -- педагогические технологии -- преподавание математики -- профильная дифференциация -- технология дифференциации -- уровневая дифференциация -- уроки математики Аннотация: Рассматривается технология уровневой дифференциации. Описаны два вида дифференциации: уровневая и профильная. Предлагается методика дифференцированной работы на уроке в 7 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ельманова, Е. В. Использование технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка в 6 классе / Е. В. Ельманова> // Образование в современной школе. - 2008. - № 7. - С. 24-30. - (Конспект) ) . - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - Прил.: с. 29-30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 классы -- задания -- конспекты -- местоимения -- методические материалы -- обобщение -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- повторение -- преподавание русского языка -- русский язык -- самостоятельная работа -- технология уровневой дифференциации -- уровневая дифференциация -- уроки русского языка Аннотация: Конспект урока русского языка в 6 классе с использованием технологии уровневой дифференциации по теме "Местоимение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Богов, А. В. Некоторые приемы решения задач по физике / А. В. Богов> // Физика в школе. - 2008. - № 5. - С. 41-44 : схема. - (Готовимся к ЕГЭ) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- приемы обучения -- решение задач -- уровневая дифференциация -- уроки физики -- учащиеся -- физические задачи Аннотация: Приемы обучения физике и решения задач по физике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|